В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyaprodan
katyaprodan
13.08.2022 09:27 •  Биология

1. Выбросы в атмосферу продуктов сгорания топлива ( СО2, СН4) , фреона и их накопление
привели к
А) нарушению озонового слоя б) парниковому эффекту в) выпадению кислотных дождей
Г) загрязнению воздуха.
2. Разрушение верхнего плодородного слоя Земли называется
А) смогом б) парниковым эффектом в)эрозией почвы г) кислотным дождем
3. Обмеление рек, наводнения, исчезновение многих видов растений и животных, деградация
почв рост концентрации углекислого газа в атмосфере и изменение климата в целом связано:
А) парниковым эффектом б) эрозией почв в) сведением лесов г) кислотными дождями.
4. Причиной роста числа заболеваний дыхательной системы является:
А) эрозия почвы б) кислотные дожди в) сведение лесов г) смог
5. Эрозия почв, уплотнение почв сельскохозяйственной техникой, вырубка лесов, засоление и
загрязнение почвы, интенсивный выпас животных на пастбищах в конечном итоге приводит:
А) к эрозии почвы б) сведению лесов в) опустыниванию г) кислотным дождям
6. Основной причиной глобального потепления, которое сопровождается увеличением
количества жарких дней в году, таянием ледников и подъемом вод Мирового океана является:
А) нарушение озонового слоя б) парниковый эффект в) кислотный дождь г)сведение лесов
7. Загрязнение воздушной среды оксидами серы и азота , которые реагируют с атмосферной
влагой, называется
А) смогом б) кислотным дождем в) эрозией г) глобальным потеплением
8.Главная причина тревожной статистики заболевания раком кожи во многих странах мира
является а) парниковый эффект б) смог в) кислотные дожди г) « озоновые дыры»
9. Как повлияла хозяйственная деятельность человека на растения и животных?
А) возросло число видов животных и растений б) произошло вымирание отдельных видов
животных и растений в ) возросло число видов животных, но уменьшилось число видов растений

Показать ответ
Ответ:
alsumamadaliev
alsumamadaliev
15.05.2020 15:09

Листья располагаются по спирали. В связи с дефицитом света и кислорода для кувшинки характерна разнолистность.

Подводные листья пленчатые, широколанцетные, с параллельным жилкованием и обычно свернутые в виде колпачка над точками роста корневища, укрывая цветочную почку и надводные листья на ранних этапах развития.

У плавающих воздушных листьев на гибких длинных сочных черешках листовая пластинка округлой формы и загибается по краям вверх.

У кувшинок, нередко оказывающихся на берегу в результате понижения уровня воды в водоеме, листовая пластинка обычно почти касается земли, загибаясь по краям наверх, а листовые черешки развиваются значительно более толстыми и короткими, не превышающими в длину обычно 20 см.

У кувшинковых поверхность листьев не смачивается благодаря восковому налету и образованию бугорчатых выростов на эпидермальных клетках. Молодые листья покрыты слизью, которая выделяется специальными железистыми волосками.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evgeniaf399
evgeniaf399
25.10.2021 05:42
Из почвы всасывающей зоной корня поглощаются вода и минеральные соли. Также из листьев сюда поступает органическое вещество глюкоза. Из воды, минеральных и органических веществ синтезируются новые вещества, необходимые растению. То есть в корне помимо прочего происходит обмен веществ.Из веществ, синтезируемых в корнях, потом синтезируются белки, витамины и многие другие сложные органические вещества, которые необходимы для роста и развития растения.Всасывание воды и веществ из почвы, а также синтез новых веществ в корнях идут активнее днем. Если говорить о сезонных периодах, то в период цветения.Разные минеральные вещества в почве, которые требуются разным видам растений, не одинаковы. Также не одинаковы потребности растения в разные периоды его роста и развития. Так, например, картофель требователен к содержанию в почве калия, а для выращивания пшеницы необходимо, чтобы в почве было достаточное количество азота.Однако почти всем растениям в том или ином количестве нужны азот, фосфор, калий, магний, сера. Так если в почве недостаточно азота, то растения плохо растут. При дефиците фосфора замедляется обмен веществ. Дефицит калия может привести к нарушению процессов деления клеток. Магний необходим в хлоропластах, поэтому при его недостатке нарушается их образование.После гибели растения или при листопаде минеральные вещества возвращаются в почву, по большей части в составе органических. Организмы-сапрофиты их перерабатывают до неорганических веществ, поэтому существенная часть минеральных веществ возвращается в почву. Однако на сельскохозяйственных полях этого не происходит, так как человек «забирает» растения. Поэтому на таких полях почву удобряют, то есть вносят в нее минеральные вещества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота