В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fedor122790
Fedor122790
20.01.2021 15:09 •  Биология

1.Выполните задания на выбор одного правильного ответа из четырех.

1.Воздушное питание растений – это:

1). обмен веществ

2). фотосинтез

3). дыхание

4). образование и отложение в запас питательных веществ.

2. Отверстия в слоях покровных тканей у некоторых растений – это:

1) чечевички

2) кожица

3) устьица

4) вся поверхность

3.У большинства сухопутных членистоногих кислород доходит до клеток по:

1) сосудам

2) трахеям

3) артериям

4) капиллярам

4. Рост многих членистоногих происходит с (о):

1) линькой

2) растяжением

3) сменой внутреннего покрова

4) всеми указанными Неподвижное соединение некоторых костей черепа у высших позвоночных происходит за счет:

1) хряща

2) швов
3) сращения

4) черепной коробки

6. Хвосты и низ живота волочатся по земле почти у всех:

1) птиц

2) пресмыкающихся

3) млекопитающих

4) сухопутных

7. При любом бесполого размножения всё новые организмы будут иметь те наследственные признаки, которые были у:

1) их родителей

2) материнского организма

3) отцовского организма

4) все ответы верны

8. Путём спорообразования размножаются:

1) бактерии

2) папоротниковидные

3) цветковые

4) покрытосеменные

9. Пыльца у покрытосеменных растений содержит:

1) мужские гаметы

2) женские гаметы

3) мужские и женские гаметы

4) нектар

10. У растений после двойного оплодотворения плод образуется из:

1) центральной клетки

2) эндосперма

3) завязи пестика

4) тычинок

2. Выберите три правильных ответа из шести и запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

Организмы, которым присуще клеточное дыхание:

1) водоросли

2) рыбы

3) плоские черви

4) змеи

5) деревья

6) кишечнополостные

3. Установите соответствие между пищей (объем съеденного) и птицами. Впишите в ответ нужные цифры.

Пища (объём съеденного):

А) за один день съедает до 300 червей и слизней
Б) за 12 дней скармливает своим пяти птенцам примерно 4, 5 тыс. беспозвоночных
В) за один день съедает несколько сотен жуков - короедов
Г) за один час уничтожает до 100 гусениц шелкопряда
Д) за год съедает около 1 тыс. мышей
Птицы:

1) кукушка

2) скворец

3) дятел

4) сова

5) черный дрозд

4. Установите соответствие между птицами и характером сезонных миграций: 1 – улетают в теплые края, 2 – остаются зимовать в наших краях. Впишите в ответ нужные цифры.

Птицы:
А) ласточки

Б) мухоловки
В) совы
Г) тетерева
Д) стрижи
Е) синицы

Показать ответ
Ответ:
samsungtaba32
samsungtaba32
13.07.2020 03:12
Функции гормонов:

1. Влияние на процессы дифференцировки (у развивающегося эмбриона);

2. Регуляция процесса размножения – оплодотворение, имплантация яйцеклетки, беременность и лактация, дифференцировка и развитие сперматозоидов и яйцеклеток;

3. Влияние на рост и развитие:оптимальный рост детей обусловлен совместным действием гормона роста, тиреоидных гормонов, инсулина, причем, присутствие неадекватных количеств антагонистов инсулина или половых стероидов может тормозить рост.

Общие свойства гормонов:

1. Избирательное действие на чувствительные клетки: гормоны повышают или снижают активность реагирующих на них клеток, которые называют клетки-мишени. На клетках-мишенях находятся рецепторы – специальные белковые молекулы, которые узнают данный гормон и взаимодействуют с ним. В результате такого взаимодействия с рецептором гормон запускает последовательность реакций в клетке – мишени, которые и приводят к специфическому клеточному ответу.

2. Скорость секреции некоторых гормонов связана с циклом бодрствование – сон, секреция других гормонов зависит от возраста, пола и т.д.

3. Системы передачи информации. Как только гормон начинает действовать на чувствительную к нему клетку или группу клеток, одновременно возникает сигнал, тормозящий действие этого гормона. Этот принцип получил название «обратная связь». Сохранение необходимого уровня гормона в крови поддерживается механизмом отрицательной обратной связи (т.е. при избытке гормона или образуемых под его действием веществ секреция этого гормона снижается, а при недостатке – увеличивается).
0,0(0 оценок)
Ответ:
B1T1S
B1T1S
25.05.2022 06:55
Бабочки 1) На голове хорошо заметны крупные, почти полусферические сложные глаза и пара длинных членистых антенн (усиков), отходящих от лобной части между глазами. На нижней стороне головы располагается ротовой аппарат. У дневных бабочек это скручивающийся в спираль хоботок, образованный соединенными между собой, но не сросшимися наружными лопастями нижних челюстей (две его половинки можно легко разъединить булавкой). Через хоботок бабочка высасывает ( аппарат сосущии )нектар с похожего на кузнечные мехи глоточного насоса. Почти всегда по сторонам хоботка располагаются 3-члениковые густо покрытые чешуйками сенсорные органы – нижнегубные щупики.
2)Грудь состоит из трех сегментов: передне-, средне- и заднегруди. Каждый несет по паре ног. Членистые ноги состоят из пяти сегментов: тазик, вертлуг, бедро, голень и лапка. У бабочек ноги служат в основном для закрепления на определённом месте и только потом — для передвижения, поэтому лапки оснащены целым набором при для фиксации на разных поверхностях

5)развитие с превращением
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота