1. Выясните какие объекты (явления) сравниваются. 2. Мысленно расчлените объект (явление) на составные части (проведите анализ)
3. Выделите существенные признаки сравниваемых объектов (явлений)
4. Сопоставьте сравниваемые объекты (явления) по одним и тем же признакам
а) признаки сходства:
б) признаки различия.
5. Подведите итог сравнения
1. Сначала выясним, какие объекты (явления) будем сравнивать. Для примера, возьмем две различные страны: Россию и Францию.
2. Проведем анализ каждой страны, расчленяя их на составные части. Например, Россию можно разделить на территорию, население, экономику, политическую систему, историю и культуру. Аналогично, Франция можно расчленить на эти же составные части.
3. Теперь выделим существенные признаки каждой страны. Например, для России это могут быть: большая территория, многонациональное население, развитая промышленность. Для Франции: небольшая территория, преимущественно французское население, высокоразвитая туристическая индустрия.
4. Сопоставим сравниваемые страны по одним и тем же признакам. а) Признаки сходства: обе страны имеют свои государственные границы, имеют стабильный экономический рост, являются членами Организации Объединенных Наций. б) Признаки различия: у России большая территория, у Франции небольшая территория; у России многонациональное население, у Франции преимущественно французское население.
5. Итог сравнения: Россия и Франция обе являются суверенными государствами, имеют свои границы и стабильный экономический рост. Однако, они также различаются по таким признакам, как территория и население.
Надеюсь, что такое подробное объяснение помогло вам понять процесс сравнения объектов или явлений. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
сказали ответ маленький у меня 40балов если напишу ответ +10 ,а чтоб ответ посмотретьь надо 50 балов ыцц
че писать приглашение в подвал ХАХАХХВХВХВХХВХВХХВХАХХА ?ыцц
ща поспамлю???❤️???♡♡♡♡♡♡♡???❤️???????❤️???????❤️??????❤️??????❤️??????❤️??????❤️??????❤️??????❤️??????❤️??????❤️??????❤️??????❤️???джудаодвдуьц