1. Як можна знайти катет прямокутного трикутника, якщо відомо гіпотенузу та кут, протилежний цьому катету?
2. Як можна знайти катет прямокутного трикутника, якщо відомо гіпоте.
нузу та кут, прилеглий до цього катета?
3. Як можна знайти катет прямокутного трикутника, якщо відомо другий
катет і кут, протилежний шуканому катету?
4. Як можна знайти катет прямокутного трикутника, якщо відомо другий
катет і кут, прилеглий до шуканого катета?
5. Як можна знайти гіпотенузу прямокутного трикутника, якщо відомо
катет і протилежний цьому катету кут?
6. Як можна знайти гіпотенузу прямокутного трикутника, якщо відомо
катет і прилеглий до цього катета кут?
Ретикулярная формация поддерживает тонус вегетативных центров, интегрирует симпатические и парасимпатические влияния, передает модулирующее влияние от гипоталамуса и мозжечка к внутренним органам.
Функции ретикулярной формации
Соматодвигательный контроль (активация скелетной мускулатуры), может быть прямым через tr. reticulospinalis и непрямым через мозжечок, оливы, бугорки четверохолмия, красное ядро, черное вещество, полосатое тело, ядра таламуса и даже соматомоторные зоны коры.
Соматочувствительный контроль, т.е. снижение уровней соматосенсорной информации — «медленная боль», модификация восприятия различных видов сенсорной чувствительности (слуха, зрения, вестибуляции, обоняния).
Висцеромоторный контроль состояния сердечно-сосудистой, дыхательной систем, активности гладкой мускулатуры различных внутренних органов.
Нейроэндокринная трансдукция через влияние на нейромедиаторы, центры гипоталамуса и далее гипофиз.
Биоритмы через связи с гипоталамусом и шишковидной железой.
Различные функциональные состояния организма (сон, пробуждение, состояние сознания, поведение) осуществляются посредством многочисленных связей ядер ретикулярной формации со всеми частями ЦНС.
Координация работы разных центров ствола мозга, обеспечивающих сложные висцеральные рефлекторные ответы (чихание, кашель, рвота, зевота, жевание, сосание, глотание и др.).
1) Спора - обладает очень высоким уровнем устойчивости во внешней среде, начальные продукт размножения и все его участники (гаметы) - нет.
2) Споробразование - процесс, протекающий дольше, чем процесс размноженя и оплодотворения вместе взятые.
3) Спора может переходить в состояние неактивности на крайне продолжительный промежуток времени, а гаметы - быстро утрачивают свою функциональность.
4) Спора - несёт в себе геном только одного родителя и не приобретению потомками каких бы то ни было дополнительных полезных свойств и при
5) Активация процесса споробразования - процесс спонтанный и его начало практически невозможно предугадать, размножение подконтрольно сознанию, либо происходит с некой определённой частотой.
6) В ходе спорообразования происходит процесс образования клетки, которая несёт диплоидный набор хромосом и является, по-сути, соматической, а для размножения нужны гаметы (гаплоидный набор хромосом).