1. Яке значення в житті людини має вища нервова діяльність? * відрізняє людину від тварин
забеспечує більш точне пристосування людини до зміни умов навколишнього середовища
забеспечує передачу інформаціїї нащадкам
забеспечує виживання виду
2. Основні процеси, які відбуваються під час вищої нервової діяльності це: *
гальмування та збудження
гальмування
збудження
3. Який рефлекс першим реалізується у новонородженої дитини? *
зіничний
орієнтувальний
дихальний
смоктальний
4. Безумовні рефлекси: *
індивідуальні
видові
загальні
5. Здатність сприймати слово і як поєднання звуків, і його змістовне значення характерезує: *
друга сигнальна система
перша сигнальна система
перша і друга сигнальна система
6. Мислення відбувається: *
в лобній долі кори великих півкуль
задіян весь головний мозок
сконевої долі кори великих півкуль
в политичної долі великих півкуль
1. Шляпочные грибы - это грибы, плодовое тело которых состоит из шляпки и ножки.
2. Грибница, по-другому имеет название мицелий, является вегетативным телом гриба, орган размножения.
3.Размножаются грибы в основном спорами, образующимися в специальных органах. ... Из них развивается грибница, на которой со временем вырастает гриб. Помимо этого, грибы могут размножаться частями грибницы. Для размножения и разведения грибов необходимо использовать шляпку, так как в ней находятся споры.
4. Некоторые грибы образуют микоризу с растениями, то есть симбиоз, взаимо и растения этим грибам поставляют сахар.
Задание 5
Прямое влияние проявляется в непосредственном контактировании организмов друг с другом. К примеру, конкуренция между особями африканских леопардов. Это может быть борьба за территорию, пропитание и т.д.
Косвенное влияние
Одни организмы изменяют среду обитания других, не контактируя напрямую. Для примера можно рассмотреть червей. В прямой контакт с растениями они не вступают, но почва, в которой находятся эти организмы, будет более пригодна для произрастания.
Задание 6.
Определение Биогеоценоз – это система, которая состоит из определенного набора или сообщества живых организмов.
Экосистема – это система, в которую входят живые организмы, место их обитания и связи, которые между ними осуществляются. Экосистема является базовым понятием науки экологии (https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-ekologicheskikh-znanii-13908/nadvidovye-biologicheskie-sistemy-13954/re-5662f786-ff91-4b3d-b3c1-a6a2ffecbb86) подробнее про это тут
Задание 7.
Положительные:
1) Создание кормовой базы для разнообразных диких животных посредством организации агроценозов.
2) Расширение ареалов обитания некоторых отдельно взятых диких животных и растений.
3) Расчистка разнообразных территорий под агроценозы, что автоматически делает их более при для жизни некоторых животных.
Отрицательные:
1) Уничтожение природных биогеоценозов в угоду агроценозам.
2) Загрязнение почвы и окружающей среды в результате использования удобрений, инсектицидов и других химикатов.
3) Ограничение ареалов обитания некоторых диких животных и растений, что ведёт к уменьшению их популяции.