В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nagachika
Nagachika
07.03.2022 17:49 •  Биология

1. Закономерный порядок превращений веществ в организме называется:

А)обмен веществ
Б)питание
В)дыхание
Г)выделение

2. Увеличение размеров тела:

А)развитие
Б)рост
В)умножение
Г)питание

3. Группа особей со сходным строением и жизнедеятельностью, дающих плодовитое
потомство:

А)группа
Б) вид
В)популяция
Г)семейство

4. Единство неживой природы и живых организмов разных «профессий»:

А)сообщество
Б)экосистема
В) вид
Г)популяция

5.Наука изучающая строение клеток:

А)ботаника
Б)зоология
В)цитология
Г)вирусология

6. Организмы в клетках которых нет ядра называют:

А)прокариоты
Б)эукариоты
В)гетеротрофа
Г)автотрофы

7. Организмы, которые питаются остатками мертвых организмов:

А)потребители
Б)разрушители
В) производители
Г)строители

8. Событие которое мы наблюдаем или можем наблюдать:

А)факт
Б)гипотеза
В)наука
Г)явление

9. В неблагоприятных условиях бактерии могут превращаться в:

А) нору Б)кору
В)зиготу Г)спору

10. Содержимое клетки называется:

А)оболочка Б)мембрана
В)цитоплазма Г) ядро

11. Бактерии размножаются:

А) умножением Б) делением
В) удвоением Г) растяжением

12. Прибор для разглядывания крошечных предметов:
А) телескоп
Б) фильмоскоп
В) микроскоп
Г)окуляр

13. Передача свойств от предков к потомкам:

А) преемственность
Б)наследственность
В)изменчивость
Г) ответственность

14.Массовое инфекционное заболевание людей:

А) эпидемия Б) раздражение
В) заражение Г) эндемия

15. Немецкий ученый, открывший возбудителей сибирской язвы:

А) Кох
Б) Геродот
В) Пастер
Г) Монпансье

Показать ответ
Ответ:
ColyaBRO
ColyaBRO
02.06.2023 05:09

Для новорожденного (возраст до одного месяца) двигательная активность является обязательным условием нормального роста и развития. Однако проявляться она должна в пределах физиологического стресса, то есть как реакция на биологические раздражители. Для малыша такими раздражителями являются холод и голод. Борьба за сохранение температуры реализуется через повышение мышечного тонуса и увеличение количества движений. При этом происходит своеобразная тренировка его функциональных систем: растет частота сердечных сокращений (это особенно важно для физиологически незрелого ребенка, у которого она снижена), частота дыхания, нарастает возбуждение центров симпатической нервной системы, активизируется кровообращение (что особенно важно для совершенствования терморегуляции — увеличивается кровоток в коже, благодаря чему она сначала бледнеет, а потом краснеет) и т.д.

Невозможность двигаться не позволяет ребенку бороться за свою температуру, и в этом случае родителям приходится создавать условия температурного комфорта, когда термостабильность ребенка достигается за счет высокой внешней температуры и теплого белья — первый весьма серьезный шаг к нарушению, детренировке механизмов терморегуляции. Кроме того, рецепторы расслабленных мышц не воспроизводят импульсацию, являющуюся необходимым условием созревания и совершенствования ЦНС.

Грудной возраст (до одного года) из всех периодов жизни человека характеризуется наиболее бурным развитием абсолютно всех его структурно-функциональных систем. В становлении функций организма ребенка первого года жизни исключительно важное значение имеет движение. Активность малыша, будучи фактором избыточного восстановления, после рождения определяет процессы его роста и развития. Движение, осуществляемое при активном участии ЦНС ребенку поддерживать контакты с внешней средой, стимулирует развитие мозга и увеличение его массы, а отсюда — и информационной емкости.

Если взрослый человек до 80% информации получает за счет зрительного аппарата, то ребенок — до 90% — за счет импульсации от проприорецепторов (заложенных в костно-мышечной системе) и от рецепторов кожи. То есть чем больше двигается ребенок, тем более развитым у него оказывается мозг.

Внутриутробное развитие плода протекает в водной среде, поэтому нет ничего удивительного в том, что ребенок рождается с безусловным плавательным рефлексом. Если в первые 3—4 месяца жизни этот рефлекс не подкреплять, то он постепенно угасает.

При правильной методике проведения плавание оказывается исключительно эффективным как для_физического и психического развития ребенка, так и для поддержания и укрепления его здоровья. В условиях снижения веса своего тела в воде малыш может достаточно долго двигаться без признаков утомления. При этом раздражение тактильных, холодовых, двигательных рецепторов структурно-функциональному созреванию ЦНС. Умелая регуляция температуры воды обеспечивает тренировку терморегуляции ребенка, поэтому занимающиеся плаванием груднички реже болеют простудами, лучше прибавляют в физических показателях, становятся спокойнее и лучше спят. Причем адаптация детей к подводному плаванию проходит легче, чем у взрослых, благодаря более совершенному течению у них гликолитических, то есть идущих без кислорода процессов.

К концу возраста раннего детства (Згода) у человека устанавливается тонус ядер вегетативной нервной системы, что во многом обусловливает характер обмена веществ и даже здоровье человека во все последующие возрастные периоды его развития. В основе этого обстоятельства лежит соотношение гормонов, складывающееся во время стресса, что в свою очередь определяется соотношением между двумя отделами вегетативной нервной системы — симпатическим и парасимпатическим. Люди с преобладанием симпатической нервной системы -- симпатотоники -имеют более высокий уровень обмена веществ, они азартнее, эмоциональнее и быстрее реагируют на обстановку, показывают более высокие результаты в спортивных играх и единоборствах, в скоростно-силовых видах спорта. Ваготонаки, у которых отмечается преобладание парасимпатического отдела, отличаются более экономичным течением обменных процессов в покое и при нагрузках и более совершенной регуляцией вегетативных функций. У ваготоников медленнее идут биологические часы, поэтому при прочих равных условиях они живут дольше. Кроме того, они спокойнее реагируют на ситуацию в течение длительного времени выполнять монотонную напряженную работу, поэтому показывают высокие результаты в видах спорта, требующих настойчивости и выносливости.

0,0(0 оценок)
Ответ:
картерк
картерк
23.05.2023 21:27

Химические реакции в живых организмах являются результатом действия ферментов - белков. Первая реакция метаболического цикла лимонной кислоты (в цикле Кребса) это конденсация ацетильного остатка и щавелевоуксусной кислоты приводит к образованию лимонной кислоты. Реакция изомеризации лимонной кислоты в изолимонную. Организм вырабатывать гормоны из простых веществ, которые доставляются с пищей. Спиртовое брожение сахаров. Дегидратация нуклеотидов дрожжевыми ферментами. Химические реакции в живых организмах каталитические. Химические реакции в живых организмах протекают при постоянной температуре, постоянном давлении, невысоких концентрациях реагирующих веществ в нейтральной или близкой к нейтральной среде.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота