писать ничего не планировала, но так как много вопросов про этого "зверя" решила написать и если кому то информация буду рада.
моя такова. много лет подрядят оч.сильно интересовалась нейропсихологией, читала книжки, проводила эксперименты над мужем (ползи, правая рука вперед, левая вперед язык направо-глаза налево: ), проводила на занятиях , радовалась результатам. и вот наступил момент осознания надо получить свидетельство право проводить нейродиагностику и коррекцию. перекопав интернет нашла, ближе москвы ничего у нас нет. приехала на курс к самой семенович а.в. и гордо заявив, что я нейропсихолог (как и все остальные студентки), мы выслушали в свой адрес много чего. а теперь об информации, что нам сказали (если конечно профессор что-то значит).
1. нет такой профессии как нейропсихолог! есть клинический психолог с специализацией нейропсихология. или психолог, дефектолог с курсами повышения квалификации по нейропсихологии.
2.перед проведение моторной коррекции, метод заменяющего онтогенеза, строгая и четкая нейродиагностика, в среднем длится 1,5 часа. с написанием топического диагноза.
3. важно не брать детей на нейрокорекцию без энцефалограммы.
4.с ежедневным строгим выполнение дом. по специальной схеме.
даже при диагнозах, дисграфия, аллалия, должна быть нейродиагностика проведена. и это четко прописано, когда проходят обучение при московском всероссийском институте патологии речи.
у всех с диагнозом аллалия проведена нейродиагностика?
когда читаю - нейропсихолог, уже только улыбаюсь. в обиходе такая терменология принята, но не на профессиональном уровне
наличие внутреннего осевого скелета, основу которого составляет плотный, упругий и эластичный спинной тяж — хорда. Она образуется у всех хордовых на ранних стадиях развития их зародышей (у низших хордовых она сохраняется всю жизнь, у высших — есть только у зародышей, у взрослых заменяется позвоночником).
Нервная система имеет вид трубки, располагающейся на спинной стороне — над хордой (образуется из слоя эктодермы). У высших хордовых передний отдел нервной трубки разрастается и образует головной мозг.
Все хордовые — двусторонне-симметричные животные. Вдоль их тела проходит пищеварительная трубка — кишечник, начинающийся ртом и заканчивающийся анальным отверстием.
У всех хордовых животных в зародышевом развитии имеются жаберные щели — парные поперечные отверстия, пронизывающие передний отдел пищеварительной трубки.
Кровеносная система хордовых замкнутая. Сердце находится на брюшной стороне тела под пищеварительным каналом.
Тип Хордовые включает три подтипа: Бесчерепные, Оболочники и Позвоночные (Черепные).
Подтип Бесчерепные представлен небольшой группой морских хордовых и включает один класс — Ланцетники, к которому относят около 30 видов мелких животных. Название «бесчерепные» говорит о том, что представители этого подтипа не имеют черепа и головного мозга. Строение бесчерепных довольно примитивно:
хорда на протяжении всей жизни служит им внутренним скелетом.
Функции центральной нервной системы выполняет нервная трубка.
Подтип Оболочники (Личиночнохордовые, или Туникаты), включает около 1500 видов морских хордовых животных. У оболочников основные признаки Типа Хордовые отчётливо выражены только в личиночном возрасте.
i-969.gif
На начальном этапе жизни оболочники представляют собой свободно плавающие личинки, которые движутся с хвоста. Личинки оболочников имеют сложное строение, сходное со строением ланцетника. По мере того как личинка превращается во взрослую особь, её строение упрощается. Во взрослом состоянии у большинства из них нет хорды и нервной трубки. Тело взрослого оболочника заключено в студенистую оболочку — тунику — и напоминает мешок с двумя воронками, через которые входит и выходит вода. С водой животное получает кислород для дыхания и пищу — органические частички. Оболочники — гермафродиты. Многие виды размножаются почкованием, образуя колонии.
Подтип Позвоночные объединяет большинство видов хордовых. К этому подтипу относят Классы: Хрящевые рыбы и Костные рыбы, Земноводные, Пресмыкающиеся, Птицы и Млекопитающие. По строению и образу жизни позвоночные находятся на более высоком уровне организации, чем бесчерепные и оболочники.
В отличие от малоподвижных и пассивно питающихся бесчерепных предки позвоночных перешли к активному поиску пищи и связанному с ним передвижению. Это привело к развитию мощного внутреннего скелета и мускулатуры, совершенствованию процессов дыхания, питания, кровообращения, выделения, органов чувств и центральной нервной системы.
Осевым скелетом большинству позвоночных служит позвоночный столб (отсюда название подтипа), который выполняет опорную функцию и является своеобразным футляром для спинного мозга, тем самым защищая его.
писать ничего не планировала, но так как много вопросов про этого "зверя" решила написать и если кому то информация буду рада.
моя такова. много лет подрядят оч.сильно интересовалась нейропсихологией, читала книжки, проводила эксперименты над мужем (ползи, правая рука вперед, левая вперед язык направо-глаза налево: ), проводила на занятиях , радовалась результатам. и вот наступил момент осознания надо получить свидетельство право проводить нейродиагностику и коррекцию. перекопав интернет нашла, ближе москвы ничего у нас нет. приехала на курс к самой семенович а.в. и гордо заявив, что я нейропсихолог (как и все остальные студентки), мы выслушали в свой адрес много чего. а теперь об информации, что нам сказали (если конечно профессор что-то значит).
1. нет такой профессии как нейропсихолог! есть клинический психолог с специализацией нейропсихология. или психолог, дефектолог с курсами повышения квалификации по нейропсихологии.
2.перед проведение моторной коррекции, метод заменяющего онтогенеза, строгая и четкая нейродиагностика, в среднем длится 1,5 часа. с написанием топического диагноза.
3. важно не брать детей на нейрокорекцию без энцефалограммы.
4.с ежедневным строгим выполнение дом. по специальной схеме.
даже при диагнозах, дисграфия, аллалия, должна быть нейродиагностика проведена. и это четко прописано, когда проходят обучение при московском всероссийском институте патологии речи.
у всех с диагнозом аллалия проведена нейродиагностика?
когда читаю - нейропсихолог, уже только улыбаюсь. в обиходе такая терменология принята, но не на профессиональном уровне
Общие черты строения хордовых животных:
наличие внутреннего осевого скелета, основу которого составляет плотный, упругий и эластичный спинной тяж — хорда. Она образуется у всех хордовых на ранних стадиях развития их зародышей (у низших хордовых она сохраняется всю жизнь, у высших — есть только у зародышей, у взрослых заменяется позвоночником).
Нервная система имеет вид трубки, располагающейся на спинной стороне — над хордой (образуется из слоя эктодермы). У высших хордовых передний отдел нервной трубки разрастается и образует головной мозг.
Все хордовые — двусторонне-симметричные животные. Вдоль их тела проходит пищеварительная трубка — кишечник, начинающийся ртом и заканчивающийся анальным отверстием.
У всех хордовых животных в зародышевом развитии имеются жаберные щели — парные поперечные отверстия, пронизывающие передний отдел пищеварительной трубки.
Кровеносная система хордовых замкнутая. Сердце находится на брюшной стороне тела под пищеварительным каналом.
Тип Хордовые включает три подтипа: Бесчерепные, Оболочники и Позвоночные (Черепные).
Подтип Бесчерепные представлен небольшой группой морских хордовых и включает один класс — Ланцетники, к которому относят около 30 видов мелких животных. Название «бесчерепные» говорит о том, что представители этого подтипа не имеют черепа и головного мозга. Строение бесчерепных довольно примитивно:
хорда на протяжении всей жизни служит им внутренним скелетом.
Функции центральной нервной системы выполняет нервная трубка.
Подтип Оболочники (Личиночнохордовые, или Туникаты), включает около 1500 видов морских хордовых животных. У оболочников основные признаки Типа Хордовые отчётливо выражены только в личиночном возрасте.
i-969.gif
На начальном этапе жизни оболочники представляют собой свободно плавающие личинки, которые движутся с хвоста. Личинки оболочников имеют сложное строение, сходное со строением ланцетника. По мере того как личинка превращается во взрослую особь, её строение упрощается. Во взрослом состоянии у большинства из них нет хорды и нервной трубки. Тело взрослого оболочника заключено в студенистую оболочку — тунику — и напоминает мешок с двумя воронками, через которые входит и выходит вода. С водой животное получает кислород для дыхания и пищу — органические частички. Оболочники — гермафродиты. Многие виды размножаются почкованием, образуя колонии.
Подтип Позвоночные объединяет большинство видов хордовых. К этому подтипу относят Классы: Хрящевые рыбы и Костные рыбы, Земноводные, Пресмыкающиеся, Птицы и Млекопитающие. По строению и образу жизни позвоночные находятся на более высоком уровне организации, чем бесчерепные и оболочники.
В отличие от малоподвижных и пассивно питающихся бесчерепных предки позвоночных перешли к активному поиску пищи и связанному с ним передвижению. Это привело к развитию мощного внутреннего скелета и мускулатуры, совершенствованию процессов дыхания, питания, кровообращения, выделения, органов чувств и центральной нервной системы.
Осевым скелетом большинству позвоночных служит позвоночный столб (отсюда название подтипа), который выполняет опорную функцию и является своеобразным футляром для спинного мозга, тем самым защищая его.