1.Заполните таблицу.(вставить слова)
Голосеменные имеют| У голосеменных отсутствуют
|
|
Варианты ответов:
Семена
Плоды
Корни
Цветки
Стебли
2.Сравните особенности строения голосеменных и папоротников, найдите сходство и отличие. (можно таблицей, можно текстом)
1) Процессы ассимиляции и диссимиляции.
2) Внешним проявлением жизненных процессов являются при знаки живого организма: рост, развитие, размножение, движение, наследственность, обмен веществ и т.д.
3) Из внешней среды организмы получают необходимые для их нормально существования вещества, например, разнообразные углеводы, молекулы белка и жирные кислоты.
4) Организм выделяет во внешнюю среду разнообразные продукты, образующиеся в результате диссимиляции, например, воду, углекислый газ, мочевину, креатин и т.д.
5) Пластический обмен - это совокупность процессов, в ходе которых происходит образование органических веществ внутри клеток.
6) В организме за счёт пластического обмена происходит рост, развитие, а также поддержание его гомеостаза.
7) Суть энергетического обмена в том, что в его ходе молекулы сложных веществ распадаются до более простых с образованием молекул АТФ, являющихся универсальными источниками энергии.
8) Благодаря энергетическому обмену возможны все процессы поддержания гомеостаза (температуры тела, относительно постоянного химического состава и т.д.), а также процессы движения и пластического обмена.
9) Обмен веществ и энергии - это совокупность всех процессов пластического (ассимиляции) и энергетического (диссимиляция) обмена.
Объяснение:
Эндокринные железы — железы внутренней секреции ребенка, как и эндокринные железы взрослого человека — выделяют вырабатываемые ими секреты или гормоны непосредственно в кровь или в лимфатическую систему и являются фактором гуморальной регуляции физиологических функций организма. Их функции связаны с деятельностью вегетативной нервной системы и подчиняются регулирующей и контролирующей роли коры головного мозга. Одновременно деятельность эндокринных желез оказывает влияние на состояние центральной нервной системы.