В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sadyk771
sadyk771
07.05.2021 06:02 •  Биология

1. Значительные перепады температуры характерны для:
А) почвенной среды; Б) водной среды; В) подземных пещер; Г) наземно-воздушной среды;
2. В водной среде животные при к недостатку:
А) кислорода; Б) тепла; В) влаги; Г) азота;
3. Много разных видов грибов, бактерий и насекомых обитают в:
А) водной среде; Б) почвенной среде; В) пустынях; Г) пещерах;
4. Родиной происхождения риса является:
А) Африка; Б) Австралия; В) Юго-Восточная Азия; Г) Европа;
5. Самое высокое хвойное дерево – секвойя – произрастает в:
А) Африке; Б) Австралии; В) Южной Америке; Г) Северной Америке;
6. Только в Австралии обитает:
А) слон; Б) панда; В) кенгуру; Г) пингвин;
7. Самое разнообразное по видам природное сообщество Земли, это:
А) влажный тропический лес; Б) степи Европы; В) пустыни Африки; Г) тундра Северной Америки;
8. Установите соответствие между организмом и материком, на котором он обитает:
А) Баобаб 1) Австралия
Б) Секвойя 2) Северная Америка
В) Эвкалипт 3) Африка

9. Установите соответствие между организмом и природной зоной, где он обитает:
Организм: Природная зона:
А) носорог; 1) саванна
Б) обезьяна; 2) влажный тропический лес
В) лев;
Г) жираф;
Д) орхидея

10. В чём особенность организменной среды обитания? Не менее 3 примеров. Дать развернутый ответ.

Показать ответ
Ответ:
matfeys
matfeys
22.10.2022 09:24
Красные (rhodophyta), бурые (phaeophyta) и зеленые (chlorophyta) водоросли. их представители в основном обитают в воде, причем бурые и красные водоросли занимают важное место в морских экосистемах, а зеленые часто обильны в пресных водоемах. однако несколько родов зеленых водорослей обитает в морях, а бурых и красных водорослей – в пресной воде. во всех этих местообитаниях представители рассмотренных отделов играют экологическую роль, сравнимую с ролью растений на суше. красные водоросли – крупная группа, особенно многочисленная в теплых морских водах. ее представители почти всегда прикреплены к субстрату, а некоторые произрастают на больших глубинах (до 268 м) . содержат фикобилины, им специфическую окраску, и хлорофилл a. к бурым водорослям относятся самые крупные и сложно организованные морские протисты. у многих их групп вегетативное тело четко расчленено на ножку, листовидную пластинку и аппарат для прикрепления к субстрату. некоторые имеют ткани, проводящие ассимиляты, по сложности строения приближающиеся к аналогичным тканям сосудистых растений. хлоропласты бурых водорослей содержат хлорофиллы a и c и большое количество фукоксантина, который и придает им оливково-зеленый или темно-бурый цвет. спорофит обычно крупнее гаметофита. зеленые водоросли – самый крупный и разнообразный из трех отделов. возможно, именно от этих протистов произошли растения. их хлоропласты содержат хлорофиллы a и b и каротиноиды, а запасное питательное вещество – крахмал. по этим признакам они сходны с растениями. предковые формы зеленых водорослей, вероятно, были жгутиковыми одноклеточными, покрытыми чешуйками. charophyceae и chlorophyceae обитают в основном в пресной воде, тогда как ulvophyceae – в морской. все три класса включают одноклеточные, малоклеточные, нитчатые и паренхиматозные роды, а chlorophyceae также подвижные и неподвижные колониальные формы. подвижные споры charophyceae асимметричны и имеют боковые или субапикальные жгутики, отходящие под прямым углом к оси клетки, в то время как у двух других классов споры радиально- симметричные с апикальными жгутиками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
аслансосланов
аслансосланов
17.12.2022 09:30
Использование метода проектирования для развития творческих навыков учащихся на уроке биологии. изменения в практике отечественного образования происходящие в последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. для реализации принципов лично-ориентированного образования, индивидуального подхода потребовались новые методы обучения. эти методы обучения должны: 1) формировать и развивать творческие способности ученика; 2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; 3) создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; 4) заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; 5) постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.д. сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди таких методов. в основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы. под проектом (от лат. ргоуесtuз — двинутый вперед) в “словаре языка” с.и.ожегова понимается: 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства; 2) предварительный текст какого-нибудь документа; 3) замысел, план. метод проектов – это метод личностно-ориентированного обучения. этот метод развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс , способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий. план изучения учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста. учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота