1 этап: оргмомент. учитель учащихся, создает доброжелательную атмосферу, проверяет готовность рабочего места учащихся. учащиеся учителя.
2 этап: мотивация, актуализация знаний.
3 этап: целеполагание. подводит к постановке цели – используя знания о клетке, доказать, что клетка обладает признаками живого организма.
4 этап: изучение нового материала. процессы жизнедеятельности клетки (дыхание, питание, обмен веществ, размножение, рост.)
5 этап: информация о . изучить п. 8, доработать опорный конспект, приготовить вопросы.
6 этап: закрепление материала. сказка и ответы на вопросы.
2. Функции семьи:
а) репродуктивная (воспроизводство рода);
б) экономическая (воспроизводство экономическую единицу общества);
в) социализирующая (приобщение к общественным ценностям);
г) хозяйственно-бытовая (ведение совместного хозяйства);
д) досуговая (совместный отдых, времяпрепровождение);
е) функция эмоционально-психологической защиты;
ж) рекреационная (восстановление сил).
3. Типы семей:
а) патриархальная (традиционная);
б) матриархальная;
в) партнерская (демократическая);
г) нуклеарная.
4. Семья как социальный институт общества.
5. Роль семьи в жизни общества.
1 этап: оргмомент. учитель учащихся, создает доброжелательную атмосферу, проверяет готовность рабочего места учащихся. учащиеся учителя.
2 этап: мотивация, актуализация знаний.
3 этап: целеполагание. подводит к постановке цели – используя знания о клетке, доказать, что клетка обладает признаками живого организма.
4 этап: изучение нового материала. процессы жизнедеятельности клетки (дыхание, питание, обмен веществ, размножение, рост.)
5 этап: информация о . изучить п. 8, доработать опорный конспект, приготовить вопросы.
6 этап: закрепление материала. сказка и ответы на вопросы.