В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ggez2
ggez2
13.02.2020 19:17 •  Биология

11. Рассмотрите рисунок строения уха и указанную под цифрой 1 структуру, укажите отдел уха, к которому она принадлежит, название структуры и выполняемые ею функции. Заполните пустые
ячейки таблицы, используя термины и понятия, приведённые в списке. Для каждой ячейки,
обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка.
1.
Отдел уха
Название структуры
Функция
1) преобразование звуковых колебаний в механические
2) среднее ухо
3) определение направления звука
4) барабанная перепонка
5) внутреннее ухо
6) слуховой проход​


11. Рассмотрите рисунок строения уха и указанную под цифрой 1 структуру, укажите отдел уха, к которо

Показать ответ
Ответ:
Крути228
Крути228
17.05.2023 19:09

1)Цвет кожи, курносый нос, цвет глаз (насчет умения рисовать можно поссорить ,так как если это талант- то наследственное, если сам научился-то нет) 2) ложь, истина, истина, ложь, ложь, истина, истина, ложь 3 ) если эти цифры в таблице указывают на хромосомный набор - то в соматических клетках количество хромосом такое же, в половых- в два раза меньше 4) У них имеются яркие соцветия, нектар, аромат, так же у них пестики , тычинки созревают в разное время (это предотвращает самоопыление) - крушина, малина, лютик 5) Прямой тип развития -тип развития, при котором родившийся организм отличается от взрослого меньшими размерами и недоразвитием органов. майский жук, стрекоза, кузнечик, бабочка, лягушка

Объяснение

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danyka47
Danyka47
30.04.2022 13:04

ответ:Рис.1

1. Мицелий (грибница)

2. Ножка

3. Шляпка

Рис.2

Слева(2гриба) – пластинчатые

Справа (2гриба) – трубчатые

И ножка и шляпка состоят из тонких

нитей – гифов.

В ножке все гифы одинаковы.

В шляпке 2 слоя гифов, нижний слой –

спороносный (либо трубчатый, либо пластинчатый). Споры развиваются на

поверхности спороносного слоя.

№3. Вывод: шляпочные грибы имеют  плодовые тела, состоящие из ножки и шляпки.

Плодовые тела – это образование грибницы. Функция шляпки – спорообразование. С спор грибы размножаются.

Объяснение:

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота