В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andreyschibria
andreyschibria
26.03.2020 01:45 •  Биология

11. Ситуационная задача. Цветы, плоды, семена служат для размножения растений и называются генеративными органами. Какие функции выполняют корни, стебли и листья? Могут ли они выполнять функцию размножения? 12. Хлорофилл, его химическая природа и физические свойства. Органическое вещество сахар образуется в зеленых частях растения, в первую очередь в листьях, только на свету. Какие еще условия необходимы для образования сахара? Как называется этот процесс?
13. Ситуационная задача. Уменьшение длины дня является сигналом о наступлении осени. В это время у растений происходит отток из листьев необходимых веществ в ветки, корни, корневища, клубни и луковицы. Что остается и что поступает в листья, которые будут сброшены? Сбрасывают ли вечнозеленые растения свою листву?
14. Ситуационная задача. Уменьшение длины дня является сигналом о наступлении осени. В это время у растений происходит отток из листьев необходимых веществ в ветки, корни, корневища, клубни и луковицы. Что остается и что поступает в листья, которые будут сброшены? Сбрасывают ли вечнозеленые растения свою листву?
15. Ситуационная задача. В саду растут три растения облепихи, которые щедро цветут каждой весной, но плодов не образуют почему так происходит? Какое строение имеют цветки облепихи? Что необходимо сделать, чтобы облепиха плодоносила?
16. Ситуационная задача. Могут ли образовываться плоды и семена, если пыльца попала на рыльце пестика, а оплодотворение не произошло? Может ли образоваться плод без опыления? Чем отличается процесс опыления от оплодотворения?
17. Ситуационная задача. Плауны, хвощи и папоротники, которые нередко объединяют под общим названием папоротникообразные, жили на нашей планете в то время, когда образовался каменный уголь. Как выглядели в те времена эти растения? Папоротники, хвощи и плауны называют еще бесцветковыми растениями. Как они размножаются?
18.

Показать ответ
Ответ:
lipaalexandrova
lipaalexandrova
07.03.2023 22:53
Океаны и моря покрывают 2/3 Земли. Они заселены фотосинтезирующими растениями, которые мы называем водорослями. Водоросли встречаются на морском побережье, они прикрепляются к дну — это бентосные водоросли или живут в толще воды — планктонные водоросли. Пресные водоемы также заселены многочисленными водорослями. Существуют также почвенные водоросли, живущие на земле, среди мхов, на коре деревьев. Вместе взятые они создают более половины всей первичной продукции на Земле. Все водные животные зависят от этой первичной продукции.Водоросли — древнейшие фотосинтезирующие организмы на Земле. Они являются создателями кислородной атмосферы. Водоросли участвуют в круговороте веществ. Макрофиты являются средообразующим компонентом экосистем и служат местом обитания, нереста, нагула и убежища для многих гидробионтов, включая промысловые виды.Значение водорослей велико не только с экологической точки зрения, но и сточки зрения филогении. Считается, что все основные группы животных и растений произошли в море. И даже сегодня именно в море можно найти представителей многих древних эволюционных линий. Водоросли явились предками растений, заселивших сушу. Если мы хотим понять разнообразие и филогению мира растений, то изучение водорослей представляется просто необходимым.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fox3221
fox3221
13.10.2020 22:16
Общая характеристика класса. Класс включает более 40 тыс. водных членистоногих, большинство которых обитает в морях, реже в пресных водоемах и лишь немногие из них освоили влажные наземные местообитания. Образ жизни плавающий, ползающий, реже прикрепленный; имеются паразитические формы. Несмотря на различное количество сегментов тела (от 10 до 50) и разнообразие внешней формы, организация ракообразных имеет следующие сходные черты: 1) дыхание с жабр; 2) слияние головного и грудного отделов с образованием головогруди; 3) наличие двух пар усиков, выполняющих осязательную и обонятельную функции, пары сложных, или фасеточных, глаз, и трех пар ротовых конечностей (пара верхних и две пары нижних челюстей, которые захватывают и измельчают пищу); 4) разнообразное строение грудных конечностей, которые выполняют функции удержания и перемещения пищи ко рту, движения организма, дыхания; 5) брюшные конечности служат для плавания, а у самок и для прикрепления оплодотворенных яиц; 6) ракообразные всех возрастных групп линяют, но молодь чаще, чем взрослые.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота