В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KaRaIcHiTaN
KaRaIcHiTaN
16.11.2021 04:59 •  Биология

12. Антиген-антитело реакция – это … A. Прикрепление фермента к некоторому нерастворимому носителю, причём таким образом, чтобы фермент мог обмениваться с раствором молекулы субстрата и продукт.

B. Иммуноглобулины, специфически реагирующие с антигенами.

C. Антиген связывающий участок Fab-фрагмента иммуноглобулина, образованный гипервариабельными участками Н- и L-цепей, связывает эпитопы антигена.

D. Специфическое взаимодействие антител с соответствующими антигенами, в результате которого образуются комплексы антиген — антитело (иммунные комплексы).

E. Свойство генетического кода.

13. Иммобилизация – это …

A. Специфическое взаимодействие антител с соответствующими антигенами, в результате которого образуются комплексы антиген — антитело (иммунные комплексы).

B. Свойство генетического кода.

C. Иммуноглобулины, специфически реагирующие с антигенами.

D. Антиген связывающий участок Fab-фрагмента иммуноглобулина, образованный гипервариабельными участками Н- и L-цепей, связывает эпитопы антигена.

E. Прикрепление фермента к некоторому нерастворимому носителю, причём таким образом, чтобы фермент мог обмениваться с раствором молекулы субстрата и продукт.

14. Активный центр антител – это…

A. Иммуноглобулины, специфически реагирующие с антигенами.

B. Антиген связывающий участок Fab-фрагмента иммуноглобулина, образованный гипервариабельными участками Н- и L-цепей, связывает эпитопы антигена.

C. Прикрепление фермента к некоторому нерастворимому носителю, причём таким образом, чтобы фермент мог обмениваться с раствором молекулы субстрата и продукт.

D. Специфическое взаимодействие антител с соответствующими антигенами, в результате которого образуются комплексы антиген — антитело (иммунные комплексы).

E. Свойство генетического кода.

15. Антитела – это …

A. Иммуноглобулины, специфически реагирующие с антигенами.

B. Антиген связывающий участок Fab-фрагмента иммуноглобулина, образованный гипервариабельными участками Н- и L-цепей, связывает эпитопы антигена.

C. Прикрепление фермента к некоторому нерастворимому носителю, причём таким образом, чтобы фермент мог обмениваться с раствором молекулы субстрата и продукт.

D. Специфическое взаимодействие антител с соответствующими антигенами, в результате которого образуются комплексы антиген — антитело (иммунные комплексы).

E. Свойство генетического кода.

16. Белки разделяют на две группы по их общей морфологии:

A. Простые (моносахариды, монозы) и сложные (полисахариды, полиозы)

B. Редуцирующие и не редуцирующие

C. Триглицериды, фосфолипиды и стероиды

D. Простые (протеины) и сложные (протеида)

E. Глобулярные и фибриллярные

17. Классификация белков делится на две основные группы:

A. Глобулярные и фибриллярные

B. Простые (протеины) и сложные (протеида)

C. Редуцирующие и не редуцирующие

D. Простые (моносахариды, монозы) и сложные (полисахариды, полиозы)

E. Триглицериды, фосфолипиды и стероиды

18. Назовите три основные группы липидов:

A. Триглицериды, фосфолипиды и стероиды

B. Простые (протеины) и сложные (протеида)

C. Глобулярные и фибриллярные

D. Редуцирующие и не редуцирующие

E. Простые (моносахариды, монозы) и сложные (полисахариды, полиозы)

19. Восстанавливающие дисахариды и невосстанавливающие дисахариды – это…

A. Простые (моносахариды, монозы) и сложные (полисахариды, полиозы)

B. Триглицериды, фосфолипиды и стероиды

C. Простые (протеины) и сложные (протеида)

D. Глобулярные и фибриллярные

E. Редуцирующие и не редуцирующие

20. Жиры, также триглицериды, триацилглицериды (сокр. ТАГ) – это…

A. Все моносахариды, например глюкоза и фруктоза, и некоторые дисахариды, например мальтоза.

B. Органические вещества, продукты этерификации карбоновых кислот и трёхатомного спирта глицерина. В живых организмах выполняют, прежде всего, структурную и энергетическую функции: они являются основным компонентом клеточной мембраны, а в жировых клетках сохраняется энергетический запас организма.

C. Сахароза (дисахарид)

D. Обширный класс органических соединений. В клетках живых организмов углеводы являются источниками и аккумуляторами энергии, в растениях (на их долю приходится до 90 % сухого вещества) и некоторых животных (до 20 % сухого вещества) выполняют роль опорного (скелетного) материала, входят в состав многих важнейших природных соединений, выступают в качестве регуляторов ряда важнейших биохимических реакций.

E. Высокомолекулярные органические вещества, состоящие из альфа-аминокислот, соединённых в цепочку пептидной связью.

Показать ответ
Ответ:
михас3
михас3
19.01.2021 23:46

12-D

13-А

14-А

15-D

16-E

17-B

18-A

19-A

20-B

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота