В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
abramson228
abramson228
02.11.2021 03:27 •  Биология

13. Объясните с чем связанно учащение сердцебиения и частоты дыхания после физической нагрузки 1)
2)
3)​

Показать ответ
Ответ:
мам2017
мам2017
09.12.2020 12:14

s-металлы первой группы включают: литий (Li), натрий (Na), калий (К), рубидий (Rb), цезий (Сs) и франций (Fr). Данные металлы называются щелочными, так как два главных представителя (натрий и калий) образуют сильные основания – щелочи. На внешнем энер­гетическом уровне ато­мов данных элементов находится один электрон, который атомы щелочных металлов легко отдают, пре­вращаясь в однозарядные катионы. С увеличением по­рядкового номера элементов увеличиваются радиусы атомов, что приводит к усилению восстановительной активности. Щелочные металлы характеризуются незначительной твёрдостью, малой плотностью и низкими температурами плавления.

s -Элементы второй группы включают: бериллий (Ве), магний (Мg) и щелочноземельные ме­таллы – кальций (Са), стронций (Sr), барий (Ва) и радий (Rа). Бе­риллий и магний существенно отличаются от остальных элементов данной группы. Бе­риллий является амфотерным металлом. Магний образует слабое основание, а щелочноземельные металлы – сильные основания. Данные металлы имеют на внешнем уровне по два электрона и сравнительно легко их отдают, превращаясь в двухзарядные катионы. Они имеют большую, чем щелочные металлы, твёрдость и довольно высокие темпера­туры плавления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinazonova
Alinazonova
02.05.2022 08:36
Биоттические ;
снижение численности популяции опылителей - снижение численности опыляемых растений
появление нового паразита - снижение численности популяции хозяев
абиотические:
повышение температуры/влажности - увеличение численности простейших/бактерий
изменение длины светового дня - снижение интенсивности фотосинтеза
повышение кислотности почвы - снижение интенсивности роста и т. д. у растений
Антропогенные:
внесение удобрений - чсиленный рост растений
внесение ядохимикатов - полное уничтожение опред. вида растений/животных на данной площади
постройка дороги - исчезновение лишайников на данной территории
И ЕЩЁ МНОГО-МНОГО ВСЕГО, но всего не напишешь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота