15. Изучи данные таблицы и выполни задания: Минутныйобъёмдыхания (л.)??Дыхательный объём (л.) 0,5 1,2 Состояние ПОКОЯДыхательные движенияр/мин.) 16 10 Физическаянагрузка Дыхательныедвижени р/мин.) 30 19 Обычный человекСпортсмен А. Сделай расчёты и выбери правильное ответ: Поле для выполнения расчётов:человекачеловека
а) 12,2л. - у обычного 20л. - у спортсмена b) 28л. - у обычного 24,5л. - у спортсмена с) 15л. - у обычного 22,8л. - у спортсмена d) 16л. - у обычного 10л. - у спортсмена человека человека В. Сравни полученные результаты минутного объёма дыхания обычного человека и спортсмена, объясни причину разницы.
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Давайте рассмотрим его пошагово.
Вопрос гласит: "Что содержит наружный слой коры молодого стебля древесных растений?". Нам нужно выбрать из предложенных вариантов верные ответы, выделив их зеленым цветом. Давайте рассмотрим каждый вариант по отдельности:
1. лубяные волокна: Лубяные волокна – это часть древесной коры, состоящая из удлиненных клеток, которые способствуют укреплению стебля. Так как лубяные волокна присутствуют в коре, как и указано в вопросе, мы выделяем этот вариант зеленым цветом.
2. клетки-спутницы: Клетки-спутницы - это клетки, которые окружают все другие клетки, чтобы обеспечить им питание и поддержку. Клетки-спутницы находятся внутри древесного стебля, а не в его наружном слое коры. Поэтому мы не выбираем этот вариант как верный ответ.
3. чечевички: Чечевички – это вид клеток, которые обеспечивают накопление питательных веществ в древесной коре. Они также находятся внутри стебля, а не на его наружном слое коры. Поэтому этот вариант также не является верным ответом.
4. эпидермис: Эпидермис – это наружный слой коры, который защищает растение от потери воды и воздействия внешних факторов. Так как эпидермис является наружным слоем коры, который указан в вопросе, мы выделяем этот вариант зеленым цветом.
5. устьица: Устьица - это отверстия на поверхности листьев и стеблей, через которые растение осуществляет газообмен. Устьица находятся на поверхности стебля, а не в его наружном слое коры. Поэтому мы не выбираем этот вариант как верный ответ.
6. пробку: Пробка – это специализированный клеточный материал, который образуется в наружном слое коры старых деревьев. Пробка служит для защиты стебля от механических повреждений и изменений температуры. Хотя эта информация также связана с корой деревьев, в вопросе спрашивается о наружном слое коры молодого стебля. Поэтому этот вариант не выбираем.
7. ситовидные трубки: Ситовидные трубки – это часть ксилемы, системы проводящих трубок, которая отвечает за транспорт органических веществ в растении. Однако, ситовидные трубки находятся внутри стебля, а не на его наружном слое коры. Поэтому этот вариант не является верным ответом.
Суммируя все вышесказанное, верными ответами на данный вопрос являются: лубяные волокна и эпидермис. Можно также добавить пояснение, что наружный слой коры молодого стебля древесных растений состоит из эпидермиса (для защиты) и лубяных волокон (для укрепления).
Для построения схемы соответственно каждому разделу необходимо разобраться в предоставленных данных и описать их визуально. Давайте рассмотрим каждый раздел по отдельности:
1) Математика:
- В таблице представлены данные о количестве мальчиков (М) и девочек (Д) в школе по классам.
- Начнем с построения осей координат. По горизонтальной оси отметим классы (1-11), по вертикальной оси - количество учеников.
- Для каждого класса по полученным данным нарисуем столбец, где высота столбца будет соответствовать количеству учеников.
- Мальчики будут представлены синим цветом, а девочки - розовым цветом.
- Получится графическое представление количества учеников в каждом классе по половому признаку.
2) Физика:
- В таблице представлены данные о количестве учеников, изучающих определенные предметы (физика, биология, химия), в каждом классе.
- Снова построим оси координат, но теперь по горизонтальной оси отметим классы (5-11), а по вертикальной - количество учеников.
- Для каждого класса по полученным данным нарисуем столбец для каждого из предметов (физика, биология, химия), где высота столбца будет соответствовать количеству учеников.
- Различные цвета можно использовать для сопоставления каждого предмета (например, синий - физика, зеленый - биология, желтый - химия).
3) История:
- В данном разделе нам предоставлены данные о количестве учеников, изучающих историю, в каждый из периодов их обучения.
- Вновь строим оси координат: по горизонтальной оси отмечаем периоды (меньше 160 лет, 160-300 лет, 300-1000 лет, более 1000 лет), а по вертикальной - количество учеников.
- По полученным данным для каждого периода строим столбец, где высота столбца будет соответствовать количеству учеников изучающих историю.
- Можно использовать различные цвета для индексации каждого периода.
4) География:
- В таблице представлены данные о количестве учеников, изучающих географию, по классам.
- Строим оси координат со значениями классов по горизонтальной оси и количеством учеников по вертикальной.
- Для каждого класса рисуем столбец, высота которого соответствует количеству учеников, изучающих географию.
В результате у нас получится 4 отдельные схемы по каждому разделу соответственно предоставленным данным. Эти схемы помогут наглядно представить информацию о количестве учеников по разным параметрам (пол, предметы, периоды, классы).
Вопрос гласит: "Что содержит наружный слой коры молодого стебля древесных растений?". Нам нужно выбрать из предложенных вариантов верные ответы, выделив их зеленым цветом. Давайте рассмотрим каждый вариант по отдельности:
1. лубяные волокна: Лубяные волокна – это часть древесной коры, состоящая из удлиненных клеток, которые способствуют укреплению стебля. Так как лубяные волокна присутствуют в коре, как и указано в вопросе, мы выделяем этот вариант зеленым цветом.
2. клетки-спутницы: Клетки-спутницы - это клетки, которые окружают все другие клетки, чтобы обеспечить им питание и поддержку. Клетки-спутницы находятся внутри древесного стебля, а не в его наружном слое коры. Поэтому мы не выбираем этот вариант как верный ответ.
3. чечевички: Чечевички – это вид клеток, которые обеспечивают накопление питательных веществ в древесной коре. Они также находятся внутри стебля, а не на его наружном слое коры. Поэтому этот вариант также не является верным ответом.
4. эпидермис: Эпидермис – это наружный слой коры, который защищает растение от потери воды и воздействия внешних факторов. Так как эпидермис является наружным слоем коры, который указан в вопросе, мы выделяем этот вариант зеленым цветом.
5. устьица: Устьица - это отверстия на поверхности листьев и стеблей, через которые растение осуществляет газообмен. Устьица находятся на поверхности стебля, а не в его наружном слое коры. Поэтому мы не выбираем этот вариант как верный ответ.
6. пробку: Пробка – это специализированный клеточный материал, который образуется в наружном слое коры старых деревьев. Пробка служит для защиты стебля от механических повреждений и изменений температуры. Хотя эта информация также связана с корой деревьев, в вопросе спрашивается о наружном слое коры молодого стебля. Поэтому этот вариант не выбираем.
7. ситовидные трубки: Ситовидные трубки – это часть ксилемы, системы проводящих трубок, которая отвечает за транспорт органических веществ в растении. Однако, ситовидные трубки находятся внутри стебля, а не на его наружном слое коры. Поэтому этот вариант не является верным ответом.
Суммируя все вышесказанное, верными ответами на данный вопрос являются: лубяные волокна и эпидермис. Можно также добавить пояснение, что наружный слой коры молодого стебля древесных растений состоит из эпидермиса (для защиты) и лубяных волокон (для укрепления).
1) Математика:
- В таблице представлены данные о количестве мальчиков (М) и девочек (Д) в школе по классам.
- Начнем с построения осей координат. По горизонтальной оси отметим классы (1-11), по вертикальной оси - количество учеников.
- Для каждого класса по полученным данным нарисуем столбец, где высота столбца будет соответствовать количеству учеников.
- Мальчики будут представлены синим цветом, а девочки - розовым цветом.
- Получится графическое представление количества учеников в каждом классе по половому признаку.
2) Физика:
- В таблице представлены данные о количестве учеников, изучающих определенные предметы (физика, биология, химия), в каждом классе.
- Снова построим оси координат, но теперь по горизонтальной оси отметим классы (5-11), а по вертикальной - количество учеников.
- Для каждого класса по полученным данным нарисуем столбец для каждого из предметов (физика, биология, химия), где высота столбца будет соответствовать количеству учеников.
- Различные цвета можно использовать для сопоставления каждого предмета (например, синий - физика, зеленый - биология, желтый - химия).
3) История:
- В данном разделе нам предоставлены данные о количестве учеников, изучающих историю, в каждый из периодов их обучения.
- Вновь строим оси координат: по горизонтальной оси отмечаем периоды (меньше 160 лет, 160-300 лет, 300-1000 лет, более 1000 лет), а по вертикальной - количество учеников.
- По полученным данным для каждого периода строим столбец, где высота столбца будет соответствовать количеству учеников изучающих историю.
- Можно использовать различные цвета для индексации каждого периода.
4) География:
- В таблице представлены данные о количестве учеников, изучающих географию, по классам.
- Строим оси координат со значениями классов по горизонтальной оси и количеством учеников по вертикальной.
- Для каждого класса рисуем столбец, высота которого соответствует количеству учеников, изучающих географию.
В результате у нас получится 4 отдельные схемы по каждому разделу соответственно предоставленным данным. Эти схемы помогут наглядно представить информацию о количестве учеников по разным параметрам (пол, предметы, периоды, классы).