16. А) почечная Вена Б) почки в) почечной артерии Д) продолговатый мозг е) кора Ф) мочеточник г) Ури-
ни мочевой пузырь ч) уретры я) нефрона к)
клубочек к) капсула Боумена л)
каналец нефрона
17. Реабсопция происходит в
канальце нефрона, структура I на диаграмме.
Помимо восстановления питательных веществ, реабсорбция также
перекрывает воду таким образом поддерживать
водный баланс в организме.
18. альдостерон заставляет нефроны реабсорбировать соль,
а АдГ заставляет их реабсорбировать больше
воды. Увеличивая и уменьшая
количество этих гормонов, организм
поддерживает свой солевой и водный баланс
19. Аммиак представляет собой жидкость, которая хорошо растворяется в
воды и довольно токсичны. Мочевина также является жидкостью
и менее растворима в воде и менее токсична, чем
аммиак. Мочевая кислота-твердая, не очень
растворимая и токсичная. Студенты могут предположить, что
выделение мочевой кислоты может быть преимуществом на
суше, так
как для вымывания аммиака необходима водная среда, а
для вымывания мочевины из организма необходимо некоторое количество воды
.
20. печень выводит химические яды, тем самым
поддерживая химический баланс организма в
порядке. Печень также поглощает глюкозу и
сохраняет ее в виде гликогена, а также высвобождает гликоген
когда глюкоза необходима, тем самым
поддерживать уровень сахара в крови на должном уровне.
ответ:Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.
Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-
Исследование зон корня (гороха, тыквы)
Ход работы:
Лабораторная работа No 5
ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".
бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-
ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).
2
у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют
3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-
4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте
и сделайте подписи.
5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем
объясняется различие в их форме?
невой чехлик.
строение и значение.
Объяснение:
Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.
Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-
Исследование зон корня (гороха, тыквы)
Ход работы:
Лабораторная работа No 5
ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".
бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-
ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).
2
у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют
3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-
4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте
и сделайте подписи.
5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем
объясняется различие в их форме?
невой чехлик.
строение и значение.
Объяснение:
Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.
Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-
Исследование зон корня (гороха, тыквы)
Ход работы:
Лабораторная работа No 5
ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".
бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-
ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).
2
у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют
3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-
4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте
и сделайте подписи.
5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем
объясняется различие в их форме?
невой чехлик.
строение и значение.
Объяснение:
Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.
Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-
Исследование зон корня (гороха, тыквы)
Ход работы:
Лабораторная работа No 5
ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".
бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-
ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).
2
у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют
3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-
4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте
и сделайте подписи.
5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем
объясняется различие в их форме?
невой чехлик.
строение и значение.
Объяснение:
Царства живых организмов.
1.Животные.
2. Грибы.
3. Растения.
4.Бактерии.
Примеры: Животные: медведь,лиса.
Грибы: опёнок,подберёзовик.
Растения: укроп,ромашка,кустарники.
Бактерии: стафилококк,стрептококк.
Органы выделения.
Животные: выделительная система и дыхательная система.
Грибы: нет специальных органов выделения.
Растения: создают органические вещества из неорганических,устьица.
Бактерии: метанхондрия,ядро,ядрышко.
Выделяемые вещества.
Животные: СО2,мочевина,соли металлов.
Грибы: ферменты.
Растения: кислород в процессе фотосинтеза и углекислого газа в процессе дыхания.
Бактерии: экзотоксины,токсины.
Объяснение: