16. Побудуйте піраміду та визначте масу компонентів ланцюга живлення якщо відомо, що маса консументу 3-го порядку становить 7 кг (фітопланктон - видра – риби – ракоподібні ) 17.Охарактеризуйте і порівняйте закон мінімуму та толерантності
6.Причиной огромного увеличения численности кроликов в Австралии стало: б) отсутствие врагов;
7.Подберите примеры к каждой форме взаимодействия популяций разных видов
1. Симбиоз - г) азотфиксирующие бактерии и горох; ж) рак отшельник и актиния 2. Квартиранство а) человек и таракан ; е) лиса и паук 3. Паразитизм - б) тля и роза; д) человек и аскарида 4. Конкуренция в) овца и коза з) цапля и журавль
Подберите примеры к каждой форме взаимодействия популяций разных видов
1. Конкуренция - б) щука и судак ; е) лось и зубр 2. Хищничество- а) росянка и насекомые; з) змея и лягушка 3. Паразитизм - в) блохи и кот д) корова и печеночный сосальщик 4. Симбиоз - г) клевер и шмель ж) водоросль и гриб в слоевище лишайника
Забавно, что и пауки и клещи относятся к одному классу - паукообразных и их изучает одна и та же наука - архнология. То есть это членистоногие и причем довольно близкие родственники, а потому общих черт у них должно быть немало. Отличительной особенностью всех членистоногих является наличие всего двух отделов тела - головогруди и брюшка. У всех паукообразных в отличии от насекомых, четыре пары ног. Кровеносная система пауков является незамкнутой, а дышат они через трахеи.Четыре пары ног, и простые глаза, которых у пауков и клещей чаще всего не два, а гораздо больше.
Ну это в принципе различия и сходства пауков и клещей. А вот почему их объеденяют в один класс я не знаю,увы.
а) при к длительному совместному проживанию и к неживой природе
2. Определите правильно составленную пищевую цепь.
г) водоросли —» мальки рыб —> окунь —> чайка
3. Водоем, заселенный разнообразными видами растений и животных, - это
а) биогеоценоз
4.Роль консументов в лесной экосистеме играют:
а) зайцы-беляки;
5.Наиболее продуктивной экосистемой является:
а) джунгли
6.Причиной огромного увеличения численности кроликов в Австралии стало:
б) отсутствие врагов;
7.Подберите примеры к каждой форме взаимодействия популяций разных видов
1. Симбиоз - г) азотфиксирующие бактерии и горох; ж) рак отшельник и актиния
2. Квартиранство а) человек и таракан ; е) лиса и паук
3. Паразитизм - б) тля и роза; д) человек и аскарида
4. Конкуренция в) овца и коза з) цапля и журавль
Подберите примеры к каждой форме взаимодействия популяций разных видов
1. Конкуренция - б) щука и судак ; е) лось и зубр
2. Хищничество- а) росянка и насекомые; з) змея и лягушка 3. Паразитизм - в) блохи и кот д) корова и печеночный сосальщик
4. Симбиоз - г) клевер и шмель ж) водоросль и гриб
в слоевище лишайника
Забавно, что и пауки и клещи относятся к одному классу - паукообразных и их изучает одна и та же наука - архнология. То есть это членистоногие и причем довольно близкие родственники, а потому общих черт у них должно быть немало. Отличительной особенностью всех членистоногих является наличие всего двух отделов тела - головогруди и брюшка. У всех паукообразных в отличии от насекомых, четыре пары ног. Кровеносная система пауков является незамкнутой, а дышат они через трахеи.Четыре пары ног, и простые глаза, которых у пауков и клещей чаще всего не два, а гораздо больше.
Ну это в принципе различия и сходства пауков и клещей. А вот почему их объеденяют в один класс я не знаю,увы.