В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yulia542
Yulia542
09.08.2021 13:30 •  Биология

2.17 Дайте ответы на поставленные вопросы 1.Определите тип наследования признака. 2.Каков генотип потомков № 2 и 3 поколения III , если аллель обозначить буквами А и а? 3.Установите вероятность рождения ребёнка с исследуемым признаком у женщины в IV поколении , если её супруг будет с аналогичным фенотипом. ответ поясните


2.17 Дайте ответы на поставленные вопросы 1.Определите тип наследования признака. 2.Каков генотип по

Показать ответ
Ответ:
sofiyakoroleva3
sofiyakoroleva3
07.11.2022 12:59
Строение: Контурные перья. Они образуют верхний ярус перьевого покрова птицы и потому определяют контуры ее тела. Контурные перья относительно жесткие, с упругим твердым стержнем и опахалом, полностью или частично связанным в пластинку; нижняя часть опахала иногда носит у них характер пухлявки.
2. Пуховые перья (пух). Пух составляет второй основной тип перьев птицы. Он образует нижний ярус их перьевого покрова, прячась под контурным пером. Пух отличается тонким, коротким стержнем и длинными, нитевидными, не сцепленными в пластинку бородками. На некоторых участках тела ряда птиц пуховые перья не защищены сверху кроющим пером (например под хвостом у курицы).
Преимущества:его главное преимущество  заключается в том, что перья самовосстанавливаться при повреждении о ветви, что позволяет птицам жить в лесу, на деревьях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мамаева2007
Мамаева2007
01.05.2023 20:38
Пути проникновения радионуклидов. Поступление радиоактивных веществ в организм человека происходит через желудочно-кишечный тракт, дыхательную систему и кожные покровы (рис. 6.43). Последний путь возможен в основном при наличии открытых участков кожи (значительная часть РН оказывается на одежде), особенно при ее повреждении, и характерен для периода выпадения радиоактивных осадков. В этой же ситуации много радионуклидов, находящихся в воздухе в виде аэрозолей или на пылевых частицах, попадает в организм через органы дыхания. При этом крупные частицы (более 5 мкм) оседают в полости носоглотки, отхаркиваются и частично попадают в пищеварительный тракт. Очень мелкие, размером менее 1 мкм, частицы в основном (более 90%) удаляются с выдыхаемым воздухом. В легких и нижних отделах дыхательных путей оседают частицы аэрозолей размером от 1 до 5 мкм.Через поверхность тела в организм поступает не более сотой доли процента радиоактивности, еще около 1% — через органы дыхания. Основная масса радионуклидов проникает через органы пищеварительной системы, причем с питьевой водой поступает 5% РН, остальные — с пищей.Радиоактивные вещества всасываются практически на всем протяжении желудочно-кишечного тракта (максимальное количество — в тонком кишечнике, минимальное — в желудке, двенадцатиперстной и слепой кишке). Интенсивность всасывания зависит от особенностей продукта питания, степени его загрязнения РН, химических характеристик последних (растворимость, необходимость организму), физиологического состояния самого организма и некоторых других показателей.Радиоактивные вещества с током крови разносятся по всему организму. Дальнейшая судьба вовлеченных в обмен веществ радионуклидов в основном зависит от их химических свойств. Как правило, они накапливаются в тех органах и тканях, в составе которых имеются стабильные элементы с аналогичными свойствами. Выделяют два основных типа распределения радиоактивных веществ в организме: скелетный и диффузный. Скелетный тип распределения характерен в основном для радионуклидов щелочноземельных элементов, например для стронция ( 90 Sr ). В минеральной части костей могут накапливаться изотопы бария, радия, плутония . Диффузный тип распределения присущ изотопам щелочных элементов (калий, цезий ), элементов, входящих в состав органических веществ (тритий, азот и водород), а также полонию и некоторым другим (рис. 6.44).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота