В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Messi111111111111111
Messi111111111111111
27.03.2022 04:08 •  Биология

2. А2. Из каких слоев состоит раковина моллюсков? 1. Хитиновый, роговой (белковый), перламутровый;
2. Белковый (роговой), известковый, перламутровый;
3. Белковый (роговой), целлюлозный, перламутровый;
4. Белковый (роговой), кремневый, перламутровый.
А3. Дыхание моллюсков осуществляется:
1. Всей поверхностью или наружными жабрами;
2. Только через кожу;
3. Жабрами или легкими;
4. Всей поверхностью или внутренними жабрами.
А4.Сифон – это:
1. Свободно плавающая личинка моллюсков;
2. Червовидный двустворчатый моллюск, «корабельный червь»;
3. Аппарат, служащий для соскребывания и размельчения пищи у моллюсков;
4. Орган двустворчатых моллюсков, представляющий собой вырост заднего края мантии.
А5. Из каких отделов состоит пищеварительная система брюхоногих.?
1. Рот глотка, пищевод, зоб, желудок, кишка, анальное отверстие;
2. Рот, пищевод, желудок, кишка, анальное отверстие;
3. Рот, глотка, желудок, кишка, анальное отверстие;
4. Рот, пищевод, зоб, желудок, кишечник, печень, анальное отверстие.
В1. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.
К классу Двустворчатые относятся животные со следующими признаками:
А)Тело состоит из тех отделов: головы, туловища и ноги;
Б питания – фильтрация воды;
В) Наземные, морские и пресноводные обитатели;
Г) Исключительно обитатели водоемов;
Д) Орган дыхания – большие пластинчатые жабры;
Е) Ассиметричное тело
ответ:
В2. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.
К Классу Брюхоногие моллюски относятся следующие представители:
А) осьминог
Б) виноградная улитка
В) беззубка
Г) кальмар
Д) прудовик
Е) слизень
ответ:
В3. Установите соответствие между организмами разных классов моллюсков и их признаками.
1. Брюхоногие
2. Головоногие

А. Активные хищники
Б. Растительноядные и хищники
В. Тело состоит из головы и туловища
Г.Тело состоит из головы, туловища и ноги
Д. Спирально закрученная раковина
Е.Раковина разделена на камеры, может быть внутренней или полностью отсутствовать

Показать ответ
Ответ:
алик143
алик143
25.06.2021 18:59

Костная ткань состоит из компактного и губчатого веществ. Компактное вещество по своей природе являет прочную, тонкую, чётко очерченную структуру, которая необходима в первую очередь для формирования и подержания формы кости и придания ей прочности, а также для роста костей в длину. В губчатом веществе происходят процессы роста кости в ширину, в нём содержится костный мозг, который синтезирует форменные элементы крови, а также в нём проходят сосуды и нервы, питающие и иннервирующие кость. Оба эти вещества состоят из трёх типов клеток костной ткани — остеоцитов, остеобластов и остеокластов.

В составе костной ткани около 30-40% всего вещества составляют разнообразные органические соединения, в первую очередь — коллагеновые волокна первого типа. Данное вещество наделять кости существенной упругостью и пластичностью, благодаря чему они не ломаются при чрезмерным осевых и боковых нагрузках (до определённых границ, конечно). Минеральный компонент костей представлен в первую очередь таким веществом, как гидроксиапатит — его в состав входит около 60-70%. Благодаря данному веществу кости обладают существенным запасом прочности и не гнутся под весом человеческого тела, что позволяет нам противостоять силе гравитации и передвигаться на двух ногам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alisaislamova2
alisaislamova2
29.12.2021 10:32
Возможности

Проблемы

точная и ранняя диагностика, профилактика и лечение инфекционных и генетических заболеваний;

2. повышение урожайности сельхоз. культур путем создания растений устойчивых к вредителям, болезням и неблагоприятным условиям окружающей среды;

3. создание микроорганизмов продуцирующих различные БАС (антибиотики, полимеры, аминокислоты, ферменты);

4. создание пород сельхоз животных с улучшенными наследуемыми признаками;

5. переработка токсичных отходов - загрязнителей окружающей среды

влияние генноинженерных организмов на другие организмы или окружающую среду; уменьшение природного генетического разнообразия при создании рекомбинантных организмов; Изменение генетической природы человека с генноинженерных методов; нарушение права человека на неприкосновенность частной жизни при применении новых диагностических методов; доступность лечения только богатым с целью получения прибыли; Помехи свободному обмену мыслями между учеными в борьбе за приоритеты
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота