В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
адильчичек
адильчичек
25.10.2021 20:14 •  Биология

2.кровеносная и лимфатическая системы: -органы кровеносной и лимфатической систем, их роль в организме.-строение кровеносных и лимфатических сосудов.-круги кровообращения.-строение и работа сердца. автоматизм сердца. движение крови по . -регуляция кровоснабжения органов.-артериальное давление крови, пульс. гигиена сердечно-сосудистой системы.-доврачебная при заболевании сердца и сосудов. -первая при кровотечениях. , нужно ответить на вопросы, это билет по биологии ​

Показать ответ
Ответ:
212629
212629
19.08.2020 18:32
Формировать инжир лучше в виде дерева с низким штамбом 30-40 см. Выше штамба оставляют три-четыре ветки, на которых формируют ветки второго и последующих порядков. Эта форма наиболее удобна для укрытия инжира на зиму. После укрывания растений ветки укорачивают натреть длины. На каждой оставляют по три-пять побегов – веток первого порядка, укороченных до 40-50 см.
Остальные ветки вырезаются по мере роста. Вторая волна вегетации плодоносит на ветках первого-третьего порядка длиной около 40 см. Поэтому обрезкой и надо добиваться получения таких веток. Нельзя допускать сильной загущенности кроны, поскольку это ухудшает качество плодов. Когда сформирована крона, уход за ней сводится к удалению сушняка, поломанных и загущенных веток.
За сезон вегетации я два-три раза удаляю корневую поросль. Одиндва раза в июне-июле удаляю загущенные неплодоносящие побеги и старые усыхающие ветки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюша7970
Ксюша7970
24.11.2021 18:13
Урок № 4 Тема. Органи й системи органів тварин. Опорно-рухова система та покриви тіла тварин, біологія, 8 клас Цілі уроку: сформулювати поняття про обмін речовин, органи, системи органів; ознайомити учнів із загальними особливостями структури й функціонування опорно-рухової системи та покривів тіла тварин. Обладнання й матеріали: вологі препарати органів тварин, скелети тварин, таблиці «Одноклітинні» та «Внутрішня будова ссавців». Базові поняття й терміни уроку: обмін речовин, органела, орган, порожнина тіла, скелет, зовнішній і внутрішній скелет, шкіра, луска, хітин.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота