2. Определите среду обитания данного растения и животного. 3. Выявите черты при изучаемых видов к среде обитания (во
внешнем и внутреннем строении, размножении, поведении, питании и др.)
4. Какие преимущества, по сравнению с другими видами, получили данные
виды растения (или животного) в связи с возникновением при ?
5. Заполните таблицу
Объект Среда
Место Черты
Биологическая | Относительный
обитания | обитания | при | роль
характер
адаптаций при
Еж
Кактус
к среде обитания
6. Напишите вывод:
1. Значение при .
2. Почему при относительна?
1. Живые организмы распространяются с спор, сперматазоидов и яйцеклеток, с деления, с почкования, фрагментации, укоренения, распадение материнской особи на две и более дочерние особи, отделение от материнской особи зачатков дочерних, партеногенез, гиногенез, андрогенез, полиэмбриония и множество других Роль распространения очень важна, она продолжает род (вид) (жизнь) всех живых огранизмов, ведь без размножения, людей бы на планете уже не существовало бы, да и не только людей и грибов и растений и вообще всех живых организмов. Общие признаки всех живых организмов это раздражимость, наследственность и изменчивость, воспроизведение себе подобных (размножение), обмен веществ, наличие в составе живых организмов органических веществ и неорганических веществ.
2.
покровные - покрывают снаружи все органы растений и защещают их от воздействия температуры, механич. поврежден., микроорганизмов.
паренхимные - паренхимные ткани занимают пространство между другими тканями. Она имеется во всех органах растения. Паренхима выполняет различ. функции: фотосинтезир. паренхима выполн. функцию фотосинтеза, запас. паренхима - накаплив. и хранит органич. вещ-ва, водонос. паренхима накапливает воду в своих клетках и даёт её растению в засушлив. период (кактусы, алоэ и др.), воздухонос. паренхима заполняет воздухом её межклетники (она имеется у многих водных и болотн. растений).
механические - механич. ткани выполн. опорную функцию.
проводящие - они обеспеч. поступление в растение воды с растворёнными в ней минерал. вещ-вами, проводящие ткани это ксилема и флоэма
образовательные - образоват. ткани дают начало другим постоянным растительн. тканям
3. Зоны корня - ризодерма, корневой чехлик, зона деления, зона растяжения и дифференцировки, зона всасывания, зона проведения
Виды корней - главный корень, придаточные корни, боковые корни
Типы корневых систем - стержневая и мочковатая
4. Строение побега - стебели, листья и почки
Виды побегов - укороченые побеги, удленнёные побеги
Виды почек - вегетативная почка и цветочная почка
Строение почек - Строение вегетативной почки - конус нарастания побега, зачаточные листья, зачаточный стебель, почечные чешуи
Строение цветочной почки - почечные чешуи, зачаточные цветки, зачаточный стебель
5. Основные функции стебля - Опорная функция, проводящая функция
Внешнее строение - Узлы, пазухи листьев, новые побеги развивающ. из почки, междоузлия, верхушечн. почка, боковые почки.
Видоизмен. побеги - Корневище (чаще всего наход. под землёй), столон (бывают подземные и надземные), клубни (подземные), луковицы (подземные и надземные)
ну насчет вопроса - да,зависит,если нет животных,человек не сможет жить потребляя в пищу одни растения,которые также,со временем начнут исчезать если не будет животных. вот у меня типо по схема смотри если поймешь буду рада:--------> Автотроф -------> Гетеротроф 1 порядка.--->-гетеротроф 11 порядка------> человек А над первой стрелкой напишешь постоянную Планка h&/ это квант света, а выше солнышко нарисуй маленькое. И потом объясни- Солнышко светит ясное, испуская фотоны, которые попадая на хлорофилл растения аккуммулируют эту энергию и вконце концов превращают в органическое вещество, а это растение или травку поедает коровка, которая не накапливать энергию, растет и вконце попадае на стол человеку ввиде молока и мяса. Так можно обьяснить и ситему взаимосвязи зайцы--- волки, где волки являются гетеротрофами 11 порядка.