В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chucklplplplpl
chucklplplplpl
26.05.2023 18:52 •  Биология

2. Перечислите выделительные компоненты у растений и их значение аbc(3)
3. Выберите органы передвижения инфузории туфельки
А ) жгутик
В ) ложноножки
С ) мышцы
D )реснички
Е) конечности(1)
4. Рассмотрите рисунки

1. 2. 3.
Определите тип движения животных.
1
2
3(1)
Фотка на задание 4


2. Перечислите выделительные компоненты у растений и их значение аbc(3) 3. Выберите органы передвиже

Показать ответ
Ответ:
mantsigina
mantsigina
04.10.2021 05:02

Первый ярус представлен деревьями. Второй (подпологовый) ярус составляют не такие рослые виды, они могут поглощать неиспользованный свет. 3 ярус -  это подлесок, представленный настоящими кустарниками (орешник, крушина, рябина и пр.), а также кустарниковыми формами деревьев (лесная яблоня, груша и т. д.). 4 ярус – это подросток. К нему относят молодые деревья, которые в перспективе могут «вытянуться» в 1 ярус. Например, сосна, дуб, ель, граб, ольха. Для вертикального вида структуры экосистемы характерно наличие травно-кустарничкового яруса (5 ярус). Его составляют лесные кустарники и травы: земляника, кислица, ландыш, папоротники, черника, ежевика, малина и пр. За ним следует заключительный 6-й ярус – мохово-лишайниковый. Исключением являются лианы, эпифиты и растения-паразиты. Они относят к группе внеярусной растительности. Это связано с тем, что весьма затруднительно отнести их к какому-либо конкретному ярусу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kachinlexa1999
kachinlexa1999
03.03.2023 10:39

Отличие живого от неживого, на школьном уровне, предполагает одновременное наличие ряда признаков к питанию, Дыхание (оно же энергообеспечение), Выделение (ненужных и токсичных для организма веществ), Рост (как изменение размера), Развитие (как к изменению структуры и функциональных возможностей), смертность, Размножение, Наследственность, Чувствительность (в смысле возможность воспринимвиь сигналы извне и реагировать на них). Это по одной из теорий. Сузествует также клеточная теория, по которой все живое состоит из клеток. Но суть в том, что есть какие-либо исключения, не совсем вписывающиеся в данные концепции, но всеже живые. Поэтому понятие "живое" на данный момент является сложным и до сих пор не имеет четкого определения.

По поводу методов. Наблюдение- метод, с которого исследователь собирает информацию об объекте (восприятие природных объектов с органов чувств). Это, например, наблюдение за поведением птиц, затем жальнейший анализ полученных результатов.

Эксперимент-метод исследования в биологии, при котором экспериментатор сознательно изменяет условия и наблюдает, как они влияют на живые организмы. Эксперимент можно проводить как в лаборатории, так и на открытом воздухе. Для примера: высевев бактерий на среду с определенным веществом, ткм самым модулируя условия попадания этого вещества в место обитания организма.

Про био приборы: В зависимости от прибора правила свои. Но вообщем, это аккуратное отношение, чистые руки, аккуратно с электросетью.

Удачи в научных познаниях!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота