2. Перечислите выделительные компоненты у растений и их значение аbc(3) 3. Выберите органы передвижения инфузории туфельки А ) жгутик В ) ложноножки С ) мышцы D )реснички Е) конечности(1) 4. Рассмотрите рисунки
1. 2. 3. Определите тип движения животных. 1 2 3(1) Фотка на задание 4
Первый ярус представлен деревьями. Второй (подпологовый) ярус составляют не такие рослые виды, они могут поглощать неиспользованный свет. 3 ярус - это подлесок, представленный настоящими кустарниками (орешник, крушина, рябина и пр.), а также кустарниковыми формами деревьев (лесная яблоня, груша и т. д.). 4 ярус – это подросток. К нему относят молодые деревья, которые в перспективе могут «вытянуться» в 1 ярус. Например, сосна, дуб, ель, граб, ольха. Для вертикального вида структуры экосистемы характерно наличие травно-кустарничкового яруса (5 ярус). Его составляют лесные кустарники и травы: земляника, кислица, ландыш, папоротники, черника, ежевика, малина и пр. За ним следует заключительный 6-й ярус – мохово-лишайниковый. Исключением являются лианы, эпифиты и растения-паразиты. Они относят к группе внеярусной растительности. Это связано с тем, что весьма затруднительно отнести их к какому-либо конкретному ярусу.
Отличие живого от неживого, на школьном уровне, предполагает одновременное наличие ряда признаков к питанию, Дыхание (оно же энергообеспечение), Выделение (ненужных и токсичных для организма веществ), Рост (как изменение размера), Развитие (как к изменению структуры и функциональных возможностей), смертность, Размножение, Наследственность, Чувствительность (в смысле возможность воспринимвиь сигналы извне и реагировать на них). Это по одной из теорий. Сузествует также клеточная теория, по которой все живое состоит из клеток. Но суть в том, что есть какие-либо исключения, не совсем вписывающиеся в данные концепции, но всеже живые. Поэтому понятие "живое" на данный момент является сложным и до сих пор не имеет четкого определения.
По поводу методов. Наблюдение- метод, с которого исследователь собирает информацию об объекте (восприятие природных объектов с органов чувств). Это, например, наблюдение за поведением птиц, затем жальнейший анализ полученных результатов.
Эксперимент-метод исследования в биологии, при котором экспериментатор сознательно изменяет условия и наблюдает, как они влияют на живые организмы. Эксперимент можно проводить как в лаборатории, так и на открытом воздухе. Для примера: высевев бактерий на среду с определенным веществом, ткм самым модулируя условия попадания этого вещества в место обитания организма.
Про био приборы: В зависимости от прибора правила свои. Но вообщем, это аккуратное отношение, чистые руки, аккуратно с электросетью.
Первый ярус представлен деревьями. Второй (подпологовый) ярус составляют не такие рослые виды, они могут поглощать неиспользованный свет. 3 ярус - это подлесок, представленный настоящими кустарниками (орешник, крушина, рябина и пр.), а также кустарниковыми формами деревьев (лесная яблоня, груша и т. д.). 4 ярус – это подросток. К нему относят молодые деревья, которые в перспективе могут «вытянуться» в 1 ярус. Например, сосна, дуб, ель, граб, ольха. Для вертикального вида структуры экосистемы характерно наличие травно-кустарничкового яруса (5 ярус). Его составляют лесные кустарники и травы: земляника, кислица, ландыш, папоротники, черника, ежевика, малина и пр. За ним следует заключительный 6-й ярус – мохово-лишайниковый. Исключением являются лианы, эпифиты и растения-паразиты. Они относят к группе внеярусной растительности. Это связано с тем, что весьма затруднительно отнести их к какому-либо конкретному ярусу.
Отличие живого от неживого, на школьном уровне, предполагает одновременное наличие ряда признаков к питанию, Дыхание (оно же энергообеспечение), Выделение (ненужных и токсичных для организма веществ), Рост (как изменение размера), Развитие (как к изменению структуры и функциональных возможностей), смертность, Размножение, Наследственность, Чувствительность (в смысле возможность воспринимвиь сигналы извне и реагировать на них). Это по одной из теорий. Сузествует также клеточная теория, по которой все живое состоит из клеток. Но суть в том, что есть какие-либо исключения, не совсем вписывающиеся в данные концепции, но всеже живые. Поэтому понятие "живое" на данный момент является сложным и до сих пор не имеет четкого определения.
По поводу методов. Наблюдение- метод, с которого исследователь собирает информацию об объекте (восприятие природных объектов с органов чувств). Это, например, наблюдение за поведением птиц, затем жальнейший анализ полученных результатов.
Эксперимент-метод исследования в биологии, при котором экспериментатор сознательно изменяет условия и наблюдает, как они влияют на живые организмы. Эксперимент можно проводить как в лаборатории, так и на открытом воздухе. Для примера: высевев бактерий на среду с определенным веществом, ткм самым модулируя условия попадания этого вещества в место обитания организма.
Про био приборы: В зависимости от прибора правила свои. Но вообщем, это аккуратное отношение, чистые руки, аккуратно с электросетью.
Удачи в научных познаниях!