В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
geniusdavidus
geniusdavidus
05.01.2021 13:24 •  Биология

2. Поисково-исследовательская самостоятельная работа учащихся на
указанных участках по карточкам – заданиям.

Карточка – задание (общее для всех групп)
1. На указанном геоботаническом участке определить:
а) какие группы растений произрастают на участке, подсчитать количество
деревьев и кустарников каждого вида, какие виды травянистых растений
встречаются часто, а какие – редко; их количество;
б) количество ярусов на вашем участке и видовой состав растений по ярусам;
в) произрастают ли на участке виды мхов, папоротников, хвощей, плаунов,
грибов, лишайников, в каких местах данного биогеоценоза;
г) жизнь каких животных связана с ярусностью данной экосистемы;
д) виды растений, животных, занесенных в Красную книгу РТ;
е) устойчив ли данный биогеоценоз (составить цель питания);
ё) установить какие распределяются кустарники в биогеоценозе, не мешая
при этом одному и получая пользу от взаимного существования.
Установить связь растений и животных и в чем она проявляется.
Выяснить влияние экологических факторов не произрастания и развития
растений и существования биогеоценоза. Данные занести в тетрадь
(блокнот).

Показать ответ
Ответ:
Янаvi
Янаvi
26.01.2020 00:52
Отрицательные моменты   вырубки лесов, связанные со строительством магистралей и проч.   загрязнение почвы происходит в связи с использованием удобрений и .   сокращение численности популяций из-за расширения площадей для полей с вырубки лесов (животные, лишаясь нормальной среды обитания, погибают).   уничтожение растений и животных в связи со сложностями их адаптации к новой жизни, сильно изменённой человеком, или же просто истребление их людьми.   загрязнение атмосферы и воды разнообразными производства и самими людьми. к примеру, в тихом океане существует “мёртвая зона”, где плавает огромное количество мусора. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
B1o2o3m4
B1o2o3m4
06.08.2022 05:20
Сходства и различия между растениями и грибами. раньше биологи относили грибы вместе с бактериями, водорослями и лишайниками в сборную группу низших растений. в настоящее время бактерии составляют отдельное царство прокариот. вегетативное тело гриба, называемое грибницей или мицелием (от греч. mykes - гриб) , состоит из тонких ветвящихся нитей, которые у одних грибов многоклеточные, у других - одноклеточные. клетки грибов чаще всего многоядерные; в клеточном мицелии перегородки между клетками (спеты) закладываются в виде кольцевых диафрагм и развиваются центростремительно, оставляя в середине каждой септы сквозное отверстие - пору. у некоторых грибов гифы, переплетаясь, образуют пленктенхиму (от греч. plektos - сплетенный и enchema - напоминающее, налитое) - ложную ткань, клетки которой, в отличие от клеток настоящих тканей, возникают вследствие деления гиф, как правило, только поперек направления их роста. из плектенхимы состоят так называемые плодовые тела грибов, на которых развиваются органы, продуцирующие споры. наряду с этими специфическими особенностями грибы имеют признаки сходства и с животными, и с растениями. с животными их объединяет прежде всего гетеротрофность, грибы играют огромную роль в разложении отмерших органических остатков. как и у животных, один из продуктов обмена веществ у грибов - мочевина, а основное вещество запаса - гликоген, а не крахмал, как у растений. сходство с растениями состоит в наличии у грибов углеводной оболочки, однако ее скелетные компоненты чаще всего представлены не целлюлозой, а хитином. вегетативное тело гриба, как и растение, неподвижно, только специализированные клетки - зооспоры и гаметы - движутся с жгутиков. грибы способны к неограниченному росту и ветвлению, что приводит к увеличению общей поверхности. это важно, так как питание грибов, как и растений, происходит путем абсорбции веществ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота