В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maryana1069
Maryana1069
26.02.2022 02:27 •  Биология

2. Рассмотрите иллюстрацию на с. 12 и ответьте на вопросы. 1) Опишите её, используя полученные знания. 2) Чему должны
были учиться дети каменного века? Чем они могли быть полезны взро-
слым в сложных природных условиях ледникового периода? 3) Напи
шите небольшой рассказ о детях со стоянки Сунгирь, начните его так:
«Когда охотники ушли на большую охоту, детям и женщинам была
поручена непростая работа... »
3. Соотнесите даты, указанные на ленте времени, со следующи-
ми событиями: 1) железный век на территории Восточно-Европейской
равнины; 2) неолит, период перехода от присваивающего хозяйства к
производящему; 3) малый ледниковый период; 4) окончание ледни-
ковой эпохи; 5) начало Великого оледенения; 6) мезолит, начало тая-
ния ледника; 7) появление первых людей на территории Восточно-
Европейской равнины, начало нижнего палеолита.
параграфа, обоснуйте свой выбор.
4. Выберите ответ на главный вопрос урока и, опираясь на текст​

Показать ответ
Ответ:
mikhaillukashc
mikhaillukashc
24.01.2020 15:49

Решение любой генетической задачи обычно составляет несколько этапов:

1)знакомство с содержанием задачи;

2)краткая запись условия задачи;

3)запись генотипов родителей (если они известны);

4)запись гамет каждого родителя;

5)запись генотипов потомства;

6)анализ потомства по генотипу и фенотипу (по решетке Пеннета или по

формулам расщепления);

7)поиск ответа на конкретней во задачи;

8)запись ответа задачи.

При знакомстве с содержанием задачи, прежде всего, необходимо уяснить

смысл главного во и определить, все ли необходимые для решения задачи

сведения сообщаются в условии. Если нет, то в процессе решения необходимо

восстановить недостающие звенья.

Условие задачи записывают в левом верхнем углу страницы и отделяют от

хода решения вертикальной линией справа. Если в задаче прямо не указаны

генотипы родителей, то при записи условия удобнее писать лишь их фенотипы, а

генотип восстанавливать уже непосредственно при решении, как недостающее

звено.

Решение задачи начинают в правой верхней части страницы. При решении задач принято использовать буквенную символику, предложенную Г. Менделем. Гены принято обозначать буквами, причем неаллельные гены, которые

определяют развитие разных пар альтернативных признаков, разными буквами.

При этом доминантные аллели обозначаются прописной (заглавной) буквой, а

рецессивные - строчной (малой) буквой. Так, если гены, отвечающие за цвет

глаз обозначить буквой (А), то гены, обусловливающие развитие другого признака (формы волос) обозначают, например, буквой (В). Причем аллельные гены, обусловливающие карий цвет глаз (доминантный признак) и голубой цвет

глаз (рецессивный признак), нужно будет обозначить, соответственно (А) и (а).

Аллели гена (В), отвечающие за курчавые (доминантный признак) и гладкие волосы (рецессивный признак), необходимо обозначить, соответственно, (В) и (b).

В связи с тем, что в соматических клетках организма находятся по две гомологичные хромосомы, то и аллелей одного гена всегда два. Организмы, у которых в гомологичных хромосомах находятся одинаковые аллели одного гена,

называют гомозиготными и обозначают (АА или аа) и (ВВ или bb). Те организмы, у которых в гомологичных хромосомах находятся разные аллели генов, называют гетерозиготными и обозначают (Аа, Вb).

В генетических схемах особи мужского пола обозначают знаком ♂, а

женские - ♀. В первой строке выписывают генотипы родителей. В начале этой

0,0(0 оценок)
Ответ:
mag792
mag792
01.03.2021 16:35
За счёт энергии химической реакции - в каждой электрохимической системе своей. Например в марганцево-цинковом элементе активный цинк ОКИСЛЯЕТСЯ, отдавая электроны во внешню цепь и становясь ИОНОМ цинка в растворе. Если бы это была просто цинковая пластинка, то очень быстро всё бы кончилось: на поверхности цонка образовался бы заряженный ДВОЙНОЙ СЛОЙ Гельмголца, электроны в металле, ионы в растворе, который своим электрическим полем остановил бы эту реакцию. Но в том же растворе находится двуокись марганца, сильный окислитель. И она превращает ионы цинка в оксид цинка, ЗАБИРАЯ на это дело электроны из второго электрода
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота