2. Розгляньте скелет жаби. Знайдіть скелет голови (череп ), Скелет тулуба (хребе- парні кінцівки та їхні пояси. Які головні ускладнення будови скелета жаби порівняно рибами? Із чим це пов'язано?
Хотелось бы отметить, что сам предмет биология мне по душе, поэтому на каждом уроке я значительно пополняю личную копилку знаний. Думаю, что многие со мной согласятся, если я скажу, что биология стоит на одной ступени по важности вместе с химией и физикой. С самого начала 9-го класса биология мне давала много душевной пищи для размышлений. Биология очень интересный предмет и чем глубже ты окунаешься в него, тем интереснее тебе становится.
ну это так, по философски. дополни сам/а как тебе надо и хорошая оценка будет обеспечена. Удачи
4.
Экосистема степи
Растут растения (травы, кустарники) продуценты.
Обитают консументы : насекомые (жуки, бабочки), грызуны (суслики, сурки, мыши), копытные представители (сайгаки), птицы(степные жаворонки, перепёлки) - это травоядные. Хищники (волк, лисица,) пернатые хищники, которые питаются травоядными. По своему составу эта экосистема беднее, чем экосистема леса.
Экосистема смешанного леса
Растут деревья(хвойные, лиственные), травы, кустарники-продуценты. Растительность многообразна.
Обитают консументы : насекомые( жуки, пауки, комары, клещи), грызуны (зайцы, белки, мыши), копытные представители (олени, лоси, кабан), птицы (сова, дятел) –это травоядные. Хищники ( волки, лисы, рыси, тигры) питаются травоядными. К организмам-разрушителям относятся грибы, бактерии и черви.
Объяснение:
С самого начала 9-го класса биология мне давала много душевной пищи для размышлений.
Биология очень интересный предмет и чем глубже ты окунаешься в него, тем интереснее тебе становится.
ну это так, по философски. дополни сам/а как тебе надо и хорошая оценка будет обеспечена. Удачи