2. Ученик исследовал особенности выделения у растений. Он провел следующий эксперимент: в банку N91 поместил сухие семена фасоли, а в банку N°2 прорастающие. Банки закрыл и поставил в темное теплое место на сутки. Сухие семена Проросшие семена (а) Объясните, как изменился состав воздуха в банке N°2? (b) Предложите прорастания. 1 условие, необходимое для сохранности семян от
прямокрылые грызущий 4
равнокрылые колюще-сосущий 2
чешуечтокрылые сосущий 4
двукрылые колюще-сосущий 2
жестокрылые грызущий 2
2. Профаза. 1) Разрушение ядерной оболочки, образование хромосом с двумя хроматидами
3. Метафаза. 4) Образование веретена деления, укорочение хромосом, образование экваториальной пластинки.
4. Анафаза. 2)Разделение хроматид и расхождение их к полюсам вдоль волокон веретена деления
5. Телофаза. 5) Исчезновение веретена деления, разрушение цитоплазмы, образование новых клеточных мембран.
Но все-таки, мне кажется, что процессы в фазах описаны некорректно.
Во-первых, образование веретена деления начинается еще в профазе.
Во-вторых, в метафазе веретено деления УЖЕ ЕСТЬ. Хромосомы выстраиваются по экватору(на экваториальной пластинке), нити веретена деления прикрепляются к центромерам(перетяжка хромосомы, за которую нити будут "тянуть" хромосому к полюсу).
В-третьих, в телофазе образуется ядерная оболочка, затем идет цитокенез(деление цитоплазмы и органоидов)