1) Фотосинтез относиться к процессам пластического обмена, а энергетически обмен представлен такими процессами, как гликолиз и окисление разнообразных продуктов.
2) Сходство данных процессов состоит в том, что они оба являются отражением клеточного метаболизма.
3) Оба данных процесса - это признаки живых организмов.
4) Оба данных процесса протекают под действием разнообразных катализаторов и ферментов.
5) При фотосинтезе происходит синтез (усложнение структуры веществ), а при энергетическом обмене - расщепление веществ.
6) Энергетический обмен имеет своей конечной целью высвобождение энергии, а фотосинтез - построение новых веществ.
7) В процессе энергетического обмена происходит активное потребление клеткой кислорода, а в процессе фотосинтеза происходит поглощение углекислого газа с выделением кислорода.
8) Ферментные системы, катализирующие данные процессы - совершенно разные.
9) Данные процессы протекают в разных органеллах клеток: фотосинтез протекает в пластидах, а процессы энергетического обмена происходят в митохондриях.
10) Фотосинтез характерен только для организмов, имеющих в своем составе пластиды, тогда как энергетический обмен осуществляется всеми организмами.
1.Для каких насекомых значение цветов велико? а) для насекомых-опылителей б) для насекомых-паразитов(вампиров) в) для червей 2.В основном какой корневой системой владеют цветы? а) стержневой б) мочковатой 3.К каким органам относятся цветения? а) к вегетативным б) к генеративным 4. В каких частях цветка осуществляется процесс фотосинтеза? а) в зеленых, где содержится хлорофилл б) в желтых, оранжевых, где содержатся каротиноиды в) в бесцветных органах, под землей 5. Что привлекает внимание опылителей в цветке? а)цвет, т.е пигменты б) запах в) вид,красота 6. Что дают нам цветы? а) лекарства, нектар из которого опылители изготавливают мед и т.д, украшения, источники успокоения, плоды, питательные вещества б) шампуни, ополаскиватели, мази, полезные ископаемые, энергию в) все ответы верны 7. По чему в цветке передаются питательные вещества из корней наземным органам? а) по стеблю б) по листьям в) по корню 8. Кто выводит новые виды/сорта цветов и других растений? а) селекционеры б) ботаники в) люди, занимающиеся фитотерапией 9. Какое значение имеют шипы( у розы, к примеру)? а) они выполняют функцию защиты от животных б) они служат для красоты в) они накапливают влагу из воздуха 10. Какую функцию выполняет черешок у цветов? а) он служит для равновесия б) черешок служит для воздушной опоры в) черешки крепят листья к стеблю и обеспечивают передачу питательных веществ из стебля к листу.
1) Фотосинтез относиться к процессам пластического обмена, а энергетически обмен представлен такими процессами, как гликолиз и окисление разнообразных продуктов.
2) Сходство данных процессов состоит в том, что они оба являются отражением клеточного метаболизма.
3) Оба данных процесса - это признаки живых организмов.
4) Оба данных процесса протекают под действием разнообразных катализаторов и ферментов.
5) При фотосинтезе происходит синтез (усложнение структуры веществ), а при энергетическом обмене - расщепление веществ.
6) Энергетический обмен имеет своей конечной целью высвобождение энергии, а фотосинтез - построение новых веществ.
7) В процессе энергетического обмена происходит активное потребление клеткой кислорода, а в процессе фотосинтеза происходит поглощение углекислого газа с выделением кислорода.
8) Ферментные системы, катализирующие данные процессы - совершенно разные.
9) Данные процессы протекают в разных органеллах клеток: фотосинтез протекает в пластидах, а процессы энергетического обмена происходят в митохондриях.
10) Фотосинтез характерен только для организмов, имеющих в своем составе пластиды, тогда как энергетический обмен осуществляется всеми организмами.
а) для насекомых-опылителей
б) для насекомых-паразитов(вампиров)
в) для червей
2.В основном какой корневой системой владеют цветы?
а) стержневой
б) мочковатой
3.К каким органам относятся цветения?
а) к вегетативным
б) к генеративным
4. В каких частях цветка осуществляется процесс фотосинтеза?
а) в зеленых, где содержится хлорофилл
б) в желтых, оранжевых, где содержатся каротиноиды
в) в бесцветных органах, под землей
5. Что привлекает внимание опылителей в цветке?
а)цвет, т.е пигменты
б) запах
в) вид,красота
6. Что дают нам цветы?
а) лекарства, нектар из которого опылители изготавливают мед и т.д, украшения, источники успокоения, плоды, питательные вещества
б) шампуни, ополаскиватели, мази, полезные ископаемые, энергию
в) все ответы верны
7. По чему в цветке передаются питательные вещества из корней наземным органам?
а) по стеблю
б) по листьям
в) по корню
8. Кто выводит новые виды/сорта цветов и других растений?
а) селекционеры
б) ботаники
в) люди, занимающиеся фитотерапией
9. Какое значение имеют шипы( у розы, к примеру)?
а) они выполняют функцию защиты от животных
б) они служат для красоты
в) они накапливают влагу из воздуха
10. Какую функцию выполняет черешок у цветов?
а) он служит для равновесия
б) черешок служит для воздушной опоры
в) черешки крепят листья к стеблю и обеспечивают передачу питательных веществ из стебля к листу.