1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
Вся пищевая цепочка начинается с растения – продуцента. За счёт энергии солнца растение осуществляет фотосинтез, с которого накапливает в себе питательные вещества и энергию, которая потребляется в дальнейшем консументами и редуцентами. Обычно в цепи представлено несколько консументов, каждый своего порядка: например, кузнечик является консументом первого порядка и получает энергию непосредственно из продуцента. Лягушка будет являться консументом второго порядка и уже получит энергию из консумента первого порядка, то есть кузнечика. Змея питается лягушками, что делает её консументом третьего порядка. Консументы высоких порядков получают энергию из консументов предыдущих порядков, то есть от нижних трофических уровней, причём эта энергия передаётся лишь частично ввиду потерь при переходе через трофические уровни. Помимо консументов в цепи присутствуют редуценты – организмы, разлагающие остатки от живых организмов, преобразовывая органику в более доступные вещества, а также извлекая из них энергию, расходующуюся на процессы жизнедеятельности и на восстановление баланса энергии в природе.
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
Вся пищевая цепочка начинается с растения – продуцента. За счёт энергии солнца растение осуществляет фотосинтез, с которого накапливает в себе питательные вещества и энергию, которая потребляется в дальнейшем консументами и редуцентами. Обычно в цепи представлено несколько консументов, каждый своего порядка: например, кузнечик является консументом первого порядка и получает энергию непосредственно из продуцента. Лягушка будет являться консументом второго порядка и уже получит энергию из консумента первого порядка, то есть кузнечика. Змея питается лягушками, что делает её консументом третьего порядка. Консументы высоких порядков получают энергию из консументов предыдущих порядков, то есть от нижних трофических уровней, причём эта энергия передаётся лишь частично ввиду потерь при переходе через трофические уровни. Помимо консументов в цепи присутствуют редуценты – организмы, разлагающие остатки от живых организмов, преобразовывая органику в более доступные вещества, а также извлекая из них энергию, расходующуюся на процессы жизнедеятельности и на восстановление баланса энергии в природе.