2. Выберете утверждение характерное только для млекопитающих, только птиц, для обоих классов.
1. Кожа сухая.2. Дыхание только легочное.3. Сердце четырехкамерное.4. Температура тела постоянная.5. Оплодотворение внутреннее.6. Имеют волосяной покров.7. Отсутствует мочевой пузырь.8. Есть ушная раковина.9. Развитие прямое.10. Развивается плацента.11. Зубы отсутствуют12. Есть воздушные мешки.
ответ: млекопитающие - ,птицы - , млекопитающие и птицы -
3.Расположите номера органов дыхательной системы в порядке прохождения по ним воздуха.
1. Легкие.2. Носовая полость.3. Бронхи.4. Трахея.5. Гортань.
*
4.Вычеркните лишнее слово. ответ поясните.
1.
2. МозжечокПродолговатый мозгСпинной мозгСредний мозг
3. Легочная артерияЛегкиеАортаЛевое предсердие
Объяснение:
Битва за устье Невы была борьбой всей Руси за сохранение выхода к морю. Победа русских дружин под руководством Александра Невского предотвратила потерю берегов Финского залива и полную блокаду Руси. Тем самым она облегчила дальнейшую борьбу русского народа за независимость и сохранению торгового пути в страны Европы.
Победа на Чудском озере — Ледовое побоище — имела огромное значение для всей Руси, для всего русского народа и народов Восточной Европы. Впервые в истории был положен предел грабительскому продвижению на Восток, которое немецкие рыцари с папской курии осуществляли в течение нескольких столетий. Ледовое побоище сыграло решающую роль и в борьбе литовского народа за независимость. Оно вызвало широкий отклик во всех землях Прибалтики. Произошли восстания в Латвии, Пруссии, Польском В 50-х годах было заключено соглашение между Александром Невским и королем Норвегии Хоконом IV, впервые определившее русско-норвежскую границу: были признаны права Руси на Карелию и часть Финляндии.
Невская битва и Ледовое побоище явились крупной исторической вехой в развитии северо-западных земель и в целом Руси. Это еще одно свидетельство непоколебимого мужества русского народа в борьбе с иноземными захватчиками.
1) Выбери, как обозначается одностороннее использование одного вида организма другим без нанесения ему ущерба: ().
Комменсализм
2)Дай название этому типу взаимодействий, происходящему, например, между акулой и рыбой-прилипалой.
Комменсализм (Нахлебничество)
3)Отметь результат совместного существования для каждого из видов, наблюдающийся между лисицей и репейником.
Лисица —0 .
Репейник — "+".
Тип взаимодействия организмов друг на друга в этом примере —Комменсализм 0+
4)Вспомни типы экологических взаимоотношений между живыми организмами:
1. симбиоз;
2. паразитизм;
3. нахлебничество.
Укажи номер того взаимодействия, которому соответствует обозначение (+ +). В ответе запиши только цифру: 1 (симбиоз)
.