2. Яке призначення має луска? 3. Яке значення має те, що шкіра земноводних гола?
4. Яке значення мають покриви плазунів?
5. Яку будову має пір'я? Які функції виконують покриви птахів?
6. Яку функцію виконує волосяний покрив ссавців?
Зробіть висновок, давши відповідь на запитання.
Яким чином пов'язані особливості покривів хребетних тварин
з особливостями їхньої життєдіяльності?
А. Выберите тезисы, характерные для растений класса «Однодольные».
2. Число чашелистиков, лепестков и тычинок чаще всего кратно 3.
3. В зародыше семени 1 семядоля.
6. Жилкование листа дуговидное или параллельное.
8. Мочковатый тип корневой системы.
9. Класс включает семейство злаковые.
Б. Напишите понятия.
1. Группа, объединяющая близкие по строению виды растений, у которых признаков различия очень мало РОД
2. Группа, в которую объединены все растения ЦАРСТВО
3. Группа растений, объединенных тем, что все они хотя бы один раз в жизни цветут, образуют плод, внутри которого созревают семена ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
В. Дайте систематическое положение любого двудольного растения.
Вид Яблоня домашняя
Род Яблоня
Семейство Розовые
Класс Двудольные
Отдел Покрытосеменные
Царство Растения
Объяснение:
Пластиды: Строение- хлоропласты(зеленого цвета), хромопласты(красного цвета), лейкопласты(бесцветные). Функции-фотосинтез(хлоропласты)
Аппарат Гольджи: Строение-система полостей и пузырьков. Фун-ции- накопление и транспорт орган. в-в, образование лизосом.
Клеточный центр: Строение- 2 центриоли, состоящие из микротрубочек. Фун-ции- образует веретено деления клетки
ЭПС: Строение- система полостей и трубочек(гладкая и шероховатая-с рибосомами). Ф-ции- Гладкая- синтез углеводов и липидов, шероховатая- синтез белка; транспорт веществ
Лизосомы: Мембранные тельца, содержащие ферменты. Ф-ции- клеточное переваривание
Рибосомы: Состоят из р-РНК и белка. Ф-ции- осуществляют синтез белка