В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SUPREMcccр
SUPREMcccр
24.03.2023 02:17 •  Биология

2. ЖИВОТНЫЙ МИР. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЖИВОТНЫХ. СОПОСТАВЬТЕ ТЕРМИНЫ.
ОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ
ЖИВОТНЫХ - это
ВИДЫ
ВЗАИМООТНОШЕН
ИЙ
ГОРІЗА ВИДОВ ЖИВОТНЫХ ЗА
И ТЕРРИТОРИИ - ЭТО:
НИЕ ОДНИХ ЖИВОТНЫХ
ДРУГИМИ - ЭТО.
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
МЕЖДУ ЖИВОТНЫМИ - ЭТО:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНИМИ
ЖИВОТНЫМИ ДРУГИХ, КАК
СРЕДУ ОБИТАНИЯ И ПИТАНИЯ -
ЭТО:​


2. ЖИВОТНЫЙ МИР. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЖИВОТНЫХ. СОПОСТАВЬТЕ ТЕРМИНЫ.ОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕЖИВОТНЫХ - этоВИДЫВ

Показать ответ
Ответ:
ler2131mold
ler2131mold
09.09.2020 10:43

Объяснение:

Я очень весело провёл свои каникулы! Потом я задумался что такое активный отдых? Итак активный отдых это когда ты гуляешь , ездиешь и просто ходишь! Кстати я занимаюсь волонтёрством. Я людям !

Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4313247-napishi-esse-povestvovanie-kak-ya-provel-kanikulyaktivnyi-otdyh.htmlнапиши эссе повествование как я провёл каникулы?активный отдых-что это?я занимаюсь волонтёрством 1.В свободное время я читаю книги смотрю телевизор занимаюсь спортом.

2. Лучшим отдыхом для меня является отдыхать в природе.

3. Если я хорошо отдохну я буду хорошо учиться, потому что природа это настоящий отдых.Для чего нужен отдых? какой отдых является полезным? Почему?Что такое активный отдых?Как ты понимаешь предложение Бестолковый отдых утомляет хуже работы?Закончи предложения, используя однородные члены предложения.Помни о знаках препинания при них.Сочините сказку (8-10 предложений) на тему «Волшебная одежда». Главными героями сказки должны быть предметы вашего гардероба. Соблюдайте стилистические особенности сказки, элементы разговорного и художественного стилей.​«Золушку» Шарля Перро читали все. Многие знают, что у братьев Гримм тоже есть "Золушка". Однако сюжет сказки обыгрывался задолго до этих великих писателей. Конечно, менялись бытовые детали, предметы, имена героев, но везде была одна и та же завязка - девушка, потерявшая башмачок.

Давно хотела разложить всё «по полочкам», что и сделала.

1)Самый ранний вариант был найден в Древнем Египте — там была сказка о прекрасной проститутке, которая купалась в реке, а орел в это время украл ее сандалию и принёс фараону. Сандалия была такой маленькой, что фараон тут же объявил розыск. И Фодорис (Золушку) нашли. Мало того, фараон тут же на ней женился.

Вывод 1: сюжету о «Золушке» 2,5 тыс. лет.

2)Сказку (в том или ином варианте) рассказывали в Испании, Риме, Венеции, Флоренции, Ирландии, Шотландии, Швеции, Финляндии…. Следовательно, сказка о падчерице зародилась в те времена, когда люди свободно кочевали по европейскому континенту, от стоянки к стоянке.

Вывод 2: сказка интернациональна.

3)Конечно, Золушка каменного века торопилась не на бал, а на какой-нибудь скромный праздник. И туфелька, которую она потеряла, была не хрустальной, а деревянной, матерчатой, меховой…. Однако везде прослеживается миф, легший в основу сказки – туфелька была связана со священными обрядами.

Вывод 3: в основе сюжета – особое отношение к потерянной обуви J))

4)Имя героини — Cinderella, Aschenputtel, Cenerentola, The Cinder Maid, Pepeljuga, Папялушка, Золушка — у всех народов связано с золой, пеплом. Оно говорит о принадлежности к огню, жрицей которого могла быть только самая добрая и чистая представительница племени. В её обязанности входило поддерживать огонь, всегда находиться рядом и не давать ему угаснуть. Когда разжигание костра перестало быть проблемой, институт жриц огня был упразднен и, как это часто бывает, осмеян. Отсюда прозвища, которые дают Золушке её сестры: замарашка, грязнуля.

Вывод 4: имя героини связано с огнём и языческими представлениями о хранительнице огня.

Золушки — прямое указание на то, в какого покровителя верило племя. Здесь и волшебное существо (фея), и умерший предок (белая птичка), и мыши перебирать зерно (последние много древнее тех, в которых появляются феи).Напишите эссе-сказку на тему: ^О чем думала Золушка, когда покидала Королевство^.В тексте и используйте глаголы с безударными личными окончаниями.

Дескриптор: Создает текст художественного стиля, придерживаясь жанра сказки.Раскрывает тему эссе-сказки.

Ипользует 1-й глагол с безударным окончанием;

Использует 2-й глагол безударным окончанием;

Использует 3-й глагол с безударным окончанием.

80 слов​Я часто думаю о том, как сохранить нашу природу. Для себя я выработала несколько правил. Во-первых, я никогда не топчу траву и цветы. Во-вторых, я не мусорю на природе, а если мы едем на пикник, то все за собой убираем. В третьих, я не рву цветы, листья и траву зря. Это мой вклад в охрану природы. Я думаю, что если бы так делал каждый, наша природа была бы чище. Охраняйте природу! Не губите ее зря!

Прочитай. Опередили, какой это текст художественный или не художественный. Спиши. Вставь окончания глаголов времени. Объясни их написание и ещё надо определить время и число и род ​Послушайте текст. Как бы вы его озаглавили? Объясните

466

ется Мурат? Как надо закаляться? Дайте совет мальчику.

смысл выделенного предложения. Правильно ли закаат

o Мурате в нашем классе рассказывают разные

смешные истории. Говорят, выходит Мурат на ули

цу, а на нём семь одёжек, четырнадцать застёжек

Живёт Мурат в нашем доме. Услышал он однажды.

что закалка очень полезна, и решил закаляться. И вот

теперь говорят, Мурат три раза в день указательный

палец в стакане с водой держит кто помагите ​5. Выбери из списка уравнения:

Выбери один или несколько ответов​⠀​⠀​⠀​⠀​⠀​⠀​⠀​⠀​⠀​⠀​⠀⠀​⠀

0,0(0 оценок)
Ответ:
Викa1000000
Викa1000000
27.09.2022 13:43
1. Науко́ва тео́рія — це система узагальненого знання, пояснення різнобічності подій, ситуацій, що відбуваються у природі чи суспільстві.

2. Моделювання — це метод демонстрації та дослідження певних процесів, явищ або організмів за до х спрощеної імітації. Він дає можливість вивчати об'єкти та процеси, котрі складно чи неможливо відтворити експериментально, або безпосередньо гати.

3.

4. Біосфера (грец. bios - життя, sphere - куля) - частина оболонок Землі (атмосфера, гідросфера, літосфера), яка населена живими істотами і активно перетворюється ними. Термін "біосфера" ввів австрійський геолог Е. Зюсс.

5. Організми складаються переважно з води, органічних вуглецевих сполук й часто з мінеральних чи посилених мінералами оболонок і скелетів. Усі організми (тварини, рослини, гриби, найпростіші, бактерії, археї) складаються з клітин або мають синцитійну структуру.

6. Рефлекс - реакція на дію подразника за участю нервової системи. Їх поділяють на умовні та безумовні. Умовним рефлексом називають набуту в процесі індивідуальної життєдіяльності реакцію організму на дію подразника.

7. це елементи та зв'язки між ними. ... Система - це внутрішньо організована сукупність взаємозв'язаних елементів, що утворюють єдине ціле і спільно діють для досягнення поставленої мети. Системи оточують нас всюди: кожний предмет, явище, процес - це системи.

8.Гомеостаз -саморегуляция открытой системы сохранять постоянство своего внутреннего состояния посредством скоординированных реакций, направленных на поддержание динамического равновесия.

9. Альгологія - наука, біологія або ботаніка, яка вивчає водорості. За латинською alga перекладається як морська трава, водорості, а по грецьки logos — вчення.
Альгологія це сучасна міждисциплінарна наука. Вона досліджує не тільки біль, але і методики, які дозволяють зняти хворобливі відчуття. Мова йде про хронічного болю, якою мало хто здатний знайти пояснення. Основні напрямки науки альгології це модернізація помпи з анальгетиками. Вона призначена для постійного носіння. Також одне з провідних напрямів це застосування та використання імплантатів спинного мозку на акумуляторах.

10. Молекулярний рівень організації життя
Це специфічні для живих організмів класи органічних сполук (білки, жири, вуглеводи, нуклеїнові кислоти тощо), їх взаємодія між собою і з неорганічними компонентами, роль в обміні речовин та енергії в організмі, зберіганні спадкової інформації та її передачі.

11. Жи́влення — процес отримання із навколишнього середовища і засвоєння організмом речовин та енергії, що використовуються ним для підтримання життєдіяльності, росту та розмноження. У процесі історичного розвитку (філогенезу) виникло кілька груп організмів, що відрізняються за типом живлення і особливостями обміну речовин.

12. Популяція — сукупність організмів одного виду, що займають обмежений ареал (територія поширення якогось об'єкта або явища) та ізольовані від інших популяцій даного виду. Цей термін використовується в різних розділах біології, екології, антропології, демографії, медицини та психометрики.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота