В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jusupova2001
jusupova2001
01.10.2021 17:39 •  Биология

20 б. сделайте ! 1. чем стафилококки отличаются от стрептококков? 2. примеры грибов – паразитов и бактерий – паразитов. 3. значение спор в жизни грибов и бактерий? в чем разница? 4. какую положительную роль играют бактерии в природе? 5. какие грибы человек выращивает в условиях? 6.
какой вред наносит деревьям трутовик? как обезопасить лес от его поражения грибом – трутовиком?

Показать ответ
Ответ:
лиана250
лиана250
21.06.2022 13:01

1.Растения делят на низшие и высшие. У низших растений тело (слоевище или таллом) не расчленено на ткани и органы. К ним относятся Красные водоросли (Багрянки) , Настоящие водоросли и Лишайники. У высших растений тело разделено на органы (корень, стебель, лист) , образованные дифференцированными тканями. К высшим растениям относятся Моховидные, Плауновидные, Хвощевидные, Папоротниковидные, Голосеменные и Покрытосеменные (Цветковые) . Четыре первых отдела расселяются при спор (споровые) , два последних - при семян (семенные).

2.наличие хлорофилла и фотоавтотрофного питания; у многоклеточных — отсутствие чёткой дифференцировки тела (называемого слоевищем, или талломом) на органы; отсутствие ярко выраженной проводящей системы; обитание в водной среде или во влажных условиях (в почве, сырых местах и т. п.). Они сами по себе не имеют органов, тканей и лишены покровной оболочки.

3.Они представлены различными жизненными формами: одноклеточными, колониальными, нитчатыми и многоклеточными. Представителями одноклеточных водорослей являются хламидомонада и хлорелла.

4. Зеленые,бурые ,красные,сине-зеленые.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fulin666
Fulin666
30.06.2021 14:09

Раздражимость живых клеток, тканей или целого организма реагировать на внешние или внутренние воздействия – раздражители для при изменяющимся условиям среды.

Фотопериодизм - реакция живых организмов (растений и животных) на суточный ритм освещённости, продолжительность светового дня и соотношение между темным и светлым временем суток (фотопериодами).

Рефлекс – это ответная реакция организма на раздражение, происходящая при участии нервной системы.

Фотопериодизм – реакция живых организмов (растений и животных) на суточный ритм освещённости, продолжительность светового дня и соотношение между темным и светлым временем суток (фотопериодами).

*Тропизм – это реакции растений на всевозможные раздражители, проявляющиеся в виде роста их органов.

*Настии – представляют собой изменения положений органов прикрепленных растений, вызванных внешними раздражениями.

*Нутации – вращательные движения растущих органов растений, вызываемые смещением ростовой зоны по периметру молодого органа или чередованием более быстрого роста то одной, то другой его стороны.

*Таксис – двигательные реакции в ответ на односторонне действующий стимул, свойственные свободно передвигающимся организмам, некоторым клеткам и органоидам (для растений см. тропизм).

Объяснение:если то поставь как лучший ответ :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота