В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bahyt061089
bahyt061089
19.11.2021 19:08 •  Биология

25.Установите соответствие между видом гриба и его принадлежностью к определенной группе:ГруппаА) шляпочные трубчатые грибыБ) шляпочные пластинчатые грибыВ) грибы-паразитыГ) плесневые грибыВид гриба1) опята2) трутовик3) маслёнок4) дрожжи5) пеницилл

26.Установите соответствие между видом гриба и его принадлежностью к определенной группе:ГруппаА) шляпочные трубчатые грибыБ) шляпочные пластинчатые грибыВ) грибы-паразитыГ) плесневые грибыВид гриба1) пивные дрожжи2) спорынья3) мукор4) сыроежка5) подберёзовик

27.Установите соответствие между отделом скелета человека и кости, входящей в её состав:Отдел скелетаА) предплечьеБ) голеньВ) плечевой поясГ) грудная клеткаКость1) плечевая2) ключица3) рёбра4) малая берцовая5) лучевая

28.Найдите соответствие между функцией пищеварительной системы и её пояснением:ФункцияА) секреторнаяБ) двигательнаяВ) всасывающаяГ) выделительнаяПояснение1) выделение непереваренных веществ2) выделение ферментов3)продвижение пищевого комка по пищеварительному тракту4) переваривание пищи5) всасывание питательных веществ

29.Найдите соответствие между заболеванием глаз и его причиной:ЗаболеваниеА) астигматизмБ) куриная слепотаВ) катарактаГ) дальтонизмПричина1) нарушение цветного зрения2) недостаток витамина С3) недостаток витамина А4) неравномерное преломление света роговицей или хрусталиком5) помутнение хрусталика

30.Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к которым они относятся:ПредставительА) синицаБ) глухарьВ) гагаГ) грифОтряд1) совообразные2) курообразные3) соколообразные4) гусеобразные5) воробьинообразные

31.Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к которым они относятся:ПредставителиА) цапляБ) гагаВ) грифГ) филинОтряд1) соколообразные2) аистообразные3) казуарообразные4) совообразные5) гусеобразные

32.Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к которым они относятся:ПредставительА) беркутБ) сипухаВ) фазанГ) вертишейкаОтряд1) совообразные2) курообразные3) соколообразные4) гусеобразные5) дятлообразные

33.Соотнесите возбудителей заболеваний с заболеваниями, которые они вызывают:Возбудители заболеванийА) вирусыБ) бактерииВ) прионыГ СПИД2) губчатая энцефалопатия3) малярия 4) дифтерия5) аскаридоз

34.Соотнесите возбудителей заболеваний с заболеваниями, которые они вызывают:Возбудители заболеванийА) вирусыБ) бактерииВ) прионыГ гепатит 2) губчатая энцефалопатия3) малярия 4) ботулизм5) аскаридоз

35.Определите соответствие типа темперамента и характеристики нервной системы:Тип темпераментаА) холерикБ) сангвиникВ) меланхоликГ) флегматик Характеристика1) слабый, неустойчивый2) сильный, неуравновешенный3) сильный, уравновешенный, подвижный4) сильный, уравновешенный, инертный5) слабый, уравновешенный, подвижный

36.Установите соответствие между представителями класса костные рыбы и отрядами, к которым они относятся:ПредставителиА) кетаБ) толстолобикВ) хамсаГ) стерлядьОтряд1) сельдеобразные 2) лососеобразные3) осётрообразные4) карпообразные 5) окунеобразные

37.Установите соответствие между представителями класса костные рыбы и отрядами, к которым они относятся:ПредставителиА) белугаБ) карасьВ) шпрот черноморскийГ) форель радужнаяОтряд1) сельдеобразные 2) лососеобразные3) осётрообразные4) карпообразные 5) окунеобразные

38.В цепи питания: комар-лягушка-уж-сокол укажите представителей разных трофических уровней:ОрганизмА) ужБ) самец комараВ) соколГ) лягушкаТрофический уровень1) продуцент2) консументІпорядка3) консументІІ порядка4) консументІІІ порядка5) консументIV порядка

39.Установите соответствие между компонентами цепи питания и их трофическим уровнем:Организмы А) мелкие ракообразныеБ) окуньВ) фитопланктонГ) щукаТрофический уровень1) продуцент2) консумент Iпорядка3) консумент IIпорядка4) консумент IIIпорядка5) консументIVпорядка

40.Установите соответствие между организмом и трофическим уровнем экологической пирамиды, на котором он находится:ОрганизмА) рыбаБ) дельфинВ) рачкиГ) фитопланктонТрофический уровень1) продуцент2) консументІпорядка3) консументІІ порядка4) консументІІІ порядка5) консументIV порядк

Показать ответ
Ответ:
нурислам15
нурислам15
27.11.2022 19:18

для жизнедеятельности самих растений остается не выясненной. Некоторые ученые считают, что эфирные масла служат для защиты растений от вредителей и проникновения возбудителей болезней, действуют как асептические вещества заживлению ран и повреждений. Однако эфиромасличные растения страдают от инфекционных болезней и вредителей практически в такой же мере, как и другие растения.

Считают, что эфирные масла участвуют в обменных процессов, протекающих в организме и клетках растений, животных. В пользу этого суждения свидетельствует высокая реакционная терпеноидных соединений, являющихся основными компонентами эфирных масел.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksyushenkа
ksyushenkа
02.10.2022 07:14
Нервная система земноводных.
В сравнении с рыбами вес головного мозга земноводных больше. Вес головного мозга в процентах от массы тела составляет у современных хрящевых рыб 0,06-0,44 %, у костных рыб 0,02-0,94, у хвостатых земноводных 0,29-0,36, у бесхвостых 0,50-0,73 % [5]
Головной мозг состоит из 5 отделов:
передний мозг относительно крупный; разделён на 2 полушария; имеет крупные обонятельные доли;
промежуточный мозг хорошо развит;
мозжечок развит слабо в связи с несложными, однообразными движениями;
продолговатый мозг является центром дыхательной, кровеносной и пищеварительной системы;
средний мозг относительно невелик, является центром зрения, тонуса скелетной мускулатуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота