В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bahyt061089
bahyt061089
19.11.2021 19:08 •  Биология

25.Установите соответствие между видом гриба и его принадлежностью к определенной группе:ГруппаА) шляпочные трубчатые грибыБ) шляпочные пластинчатые грибыВ) грибы-паразитыГ) плесневые грибыВид гриба1) опята2) трутовик3) маслёнок4) дрожжи5) пеницилл

26.Установите соответствие между видом гриба и его принадлежностью к определенной группе:ГруппаА) шляпочные трубчатые грибыБ) шляпочные пластинчатые грибыВ) грибы-паразитыГ) плесневые грибыВид гриба1) пивные дрожжи2) спорынья3) мукор4) сыроежка5) подберёзовик

27.Установите соответствие между отделом скелета человека и кости, входящей в её состав:Отдел скелетаА) предплечьеБ) голеньВ) плечевой поясГ) грудная клеткаКость1) плечевая2) ключица3) рёбра4) малая берцовая5) лучевая

28.Найдите соответствие между функцией пищеварительной системы и её пояснением:ФункцияА) секреторнаяБ) двигательнаяВ) всасывающаяГ) выделительнаяПояснение1) выделение непереваренных веществ2) выделение ферментов3)продвижение пищевого комка по пищеварительному тракту4) переваривание пищи5) всасывание питательных веществ

29.Найдите соответствие между заболеванием глаз и его причиной:ЗаболеваниеА) астигматизмБ) куриная слепотаВ) катарактаГ) дальтонизмПричина1) нарушение цветного зрения2) недостаток витамина С3) недостаток витамина А4) неравномерное преломление света роговицей или хрусталиком5) помутнение хрусталика

30.Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к которым они относятся:ПредставительА) синицаБ) глухарьВ) гагаГ) грифОтряд1) совообразные2) курообразные3) соколообразные4) гусеобразные5) воробьинообразные

31.Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к которым они относятся:ПредставителиА) цапляБ) гагаВ) грифГ) филинОтряд1) соколообразные2) аистообразные3) казуарообразные4) совообразные5) гусеобразные

32.Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к которым они относятся:ПредставительА) беркутБ) сипухаВ) фазанГ) вертишейкаОтряд1) совообразные2) курообразные3) соколообразные4) гусеобразные5) дятлообразные

33.Соотнесите возбудителей заболеваний с заболеваниями, которые они вызывают:Возбудители заболеванийА) вирусыБ) бактерииВ) прионыГ СПИД2) губчатая энцефалопатия3) малярия 4) дифтерия5) аскаридоз

34.Соотнесите возбудителей заболеваний с заболеваниями, которые они вызывают:Возбудители заболеванийА) вирусыБ) бактерииВ) прионыГ гепатит 2) губчатая энцефалопатия3) малярия 4) ботулизм5) аскаридоз

35.Определите соответствие типа темперамента и характеристики нервной системы:Тип темпераментаА) холерикБ) сангвиникВ) меланхоликГ) флегматик Характеристика1) слабый, неустойчивый2) сильный, неуравновешенный3) сильный, уравновешенный, подвижный4) сильный, уравновешенный, инертный5) слабый, уравновешенный, подвижный

36.Установите соответствие между представителями класса костные рыбы и отрядами, к которым они относятся:ПредставителиА) кетаБ) толстолобикВ) хамсаГ) стерлядьОтряд1) сельдеобразные 2) лососеобразные3) осётрообразные4) карпообразные 5) окунеобразные

37.Установите соответствие между представителями класса костные рыбы и отрядами, к которым они относятся:ПредставителиА) белугаБ) карасьВ) шпрот черноморскийГ) форель радужнаяОтряд1) сельдеобразные 2) лососеобразные3) осётрообразные4) карпообразные 5) окунеобразные

38.В цепи питания: комар-лягушка-уж-сокол укажите представителей разных трофических уровней:ОрганизмА) ужБ) самец комараВ) соколГ) лягушкаТрофический уровень1) продуцент2) консументІпорядка3) консументІІ порядка4) консументІІІ порядка5) консументIV порядка

39.Установите соответствие между компонентами цепи питания и их трофическим уровнем:Организмы А) мелкие ракообразныеБ) окуньВ) фитопланктонГ) щукаТрофический уровень1) продуцент2) консумент Iпорядка3) консумент IIпорядка4) консумент IIIпорядка5) консументIVпорядка

40.Установите соответствие между организмом и трофическим уровнем экологической пирамиды, на котором он находится:ОрганизмА) рыбаБ) дельфинВ) рачкиГ) фитопланктонТрофический уровень1) продуцент2) консументІпорядка3) консументІІ порядка4) консументІІІ порядка5) консументIV порядк

Показать ответ
Ответ:
dfghngh
dfghngh
08.06.2021 21:29
ЖИЗНЬ ПЛАНЕТЫ

Почему после дождя черви выползают на дорогу

Исследователи выдвинули новые версии, объясняющие это поведение дождевик червей.

Дождевые черви, которые появляются на дорогах после сильных дождей, — для нас обычное дело. Однако до сих пор точно неизвестно, почему так происходит. В связи с этим ученые выдвинули несколько предположений, объясняющих это явление.

Долгое время считалось, что дождевые черви выползают после дождя на поверхность земли, чтобы не утонуть в заполненных водой норах. Но это не так. Ведь эти животные дышат через кожу, и для этого процесса требуется влажная почва. Черви могут даже прожить несколько дней, будучи полностью погруженными в воду.

Некоторые исследователи считают, что дождевые черви выбираются после дождя на поверхность почвы для более быстрого передвижения. Ведь, по словам профессора Криса Лоу из Университета Центрального Ланкашира (Великобритания), эти животные могут преодолеть большее расстояние по влажной поверхности земли, чем они сделали бы это, делая ходы в почве.

Другая версия ученых состоит в том, что капли дождя, ударяющие по поверхности земли, создают вибрации, которые могут быть похожи на вибрации, производимые хищниками, такими как кроты. Почувствовав такую вибрацию, дождевые черви стараются избежать встречи с врагом и выползают на поверхность почвы.

А последнее исследование этого вопроса говорит о том, что дождевые черви могут выползать на поверхность, чтобы образовывать группы. По мнению исследователей, проводивших наблюдение за червями вне почвы, эти животные общаются с прикосновений друг к другу и таким образом взаимодействуют.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gymnazium006
gymnazium006
22.03.2022 09:16
Китообразные . отряд объединяет млекопитающих , постоянно живущих в водах мирового океана . Тело их хорошо обтекаемое , передние конечности превращены в плавники, а задние отсутствуют . Хвостовой плавник снабжен мощной мускулатурой и выполняет рулевую функцию. У всех китообразных имеется толстый слой подкожного жира, он защищает животное от потери тепла и обеспечивает запас энергии . Самки китообразных раз в два года рождают детенышей под водой и вскармливают их молоком.
Парнокопытные. К этому отряду относятся крупные растительноядные млекопитающие . У них на ногах четное число пальцев (2 или 4) , образующих раздвоенные копыта. Остальные пальцы или отсутствуют , или недоразвиты.
Непарнокопытные. Крупные растительноядные млекопитающие , у которых на ногах развито нечетное кол-во пальцев (1 или 3) , образующих копыта. У них простой желудок и длинный кишечник . Сравнительно недавно эти животные были широко распространены , но сейчас остались только лошади , носороги и тапиры . Большинство их живет в степях , полупустынях и пустынях.
А теперь ищи сходства и различия)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота