26. опишите последовательность действий воспитателя в доу при следующей ситуации. три недели назад ребёнок перенёс ангину. был на режиме, вернулся в группу. что следует предпринять, чтобы не допустить рецидива болезни? 27. опишите последовательность действий воспитателя в доу при следующей ситуации. к вам в группу поступил ребёнок 5 лет, прибывшей из другого города. в анамнезе – диффузный гломерулонефрит. что вы будете предпринимать, чтобы не допустить рецидива болезни? 28. опишите последовательность действий воспитателя в доу при следующей ситуации. вы заметили, что ребёнок в вашей группе плохо обедал, вялый. утром дома был нормальный стул. в детском саду попросился опять на горшок, испражнения кашицеобразные со сгустками слизи. как вы поступите? 29. опишите последовательность действий воспитателя в доу при следующей ситуации. ребёнок жалуется на сильную боль в нижней части живота справа. его тошнит. ребёнок держит живот в области боли руками. можно ли погреть живот? 30. опишите последовательность действий воспитателя в доу при следующей ситуации. вы заметили, что ребёнок в вашей группе плохо обедал, вялый. в детском саду попросился на горшок, испражнения светло-серого цвета со сгустками слизи.
27. Нельзя принимать ребенка. Отправить в медпункт .
28.Обратится к медсестре .
29. Нивкоим случие.
30.К медсестре.