3.бесполое размножение характерно только: а)хлорелле б)улотриксу в)макроцистису г)спирогире 4.к зеленым водорослям относят: а)ламинарию б)делессерию в)спирогиру г)макроцистис 5.к споровым растениям относят: а)ель б)папоротник в)береза г)одуванчик 6.мхи во взрослом состоянии являются: а)спорофитом б)гаметофитом в)псилофитом г)заростком 7.из споры мхов вырастает: а)заросток б)протонема в)ризоиды г)спорогон 8.в качестве детской присыпки используют а)листья мхов б)споры плаунов в)семена хвойных г) цветы папоротников 9.во взрослом состоянии папоротник: а)спорофит б)гаметофит в)спорогон г)цветовит 10.самыми распространенными из голосеменных являются: а)эфедровые б)хвойные в)саговниковые г)гинкговые 11.хвойные размножаются: а)семенами б)спорами, в)корнями г)шишками часть в 1.установите соответствие а – споровые а)ель б)сфагнум в)пихта г)яблоня д)хвощ в – семенные е)сальвиния ж)подорожник з)плаун 2.раставьте в порядке появления на земле данные растения: 1-береза 2-мох 3-сосна 4-папоротник 5-водоросли 6-одуванчик часть с 1.записать признаки класса однодольные 2.дать характеристику семейства крестоцветные
Приобретенными (в результате научения) называют все формы поведения, которые формируются как результат индивидуального опыта живого организма. ... К врожденным формам поведения относятся безусловные рефлексы и инстинкты.
Врожденные формы поведения — формы поведения, которые генетически запрограммированы, и в течение жизни практически не изменяются.
основные формы поведения, наделяют его особенностями, лежащими в основе описаний 4-х основных юнговских типов: ощущающего, с развитой сенсорикой (доминирующие типы); интуитивного - с развитой интуицией (творческие личности); чувствующего, с развитой этикой (гармонизаторы); мыслительного - с развитой функцией логики
По каждому из наблюдений указываются: процесс, о котором идет речь, критерии сравнения, наблюдаемые факты и их воздействие, основные причины сложившейся ситуации и категории затрагиваемых целей (стратегические, оперативные, представление отчетности или соблюдение действующих норм).