В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anara34
anara34
23.05.2022 10:43 •  Биология

3. Для изучения численности огненных саламандр их фотографируют, а не метят, так размер и рисунок пятен у каждой саламандры особенный. Поймали, сфотографировали, а затем выпустили на прежнее место 30 саламандр. Через сутки снова поймали 30 саламандр, среди них было 15, сфотографированных ранее. Предположим, что за сутки ни одна саламандра не умерла, не родилась, не эмигрировала из популяции и не иммигрировала в популяцию. Определите число саламандр в популяции. С обЪяснением
4. Гидробиологи поставили цель оценить размер популяции карпа в небольшом пруду. С сети отловили 50 экземпляров и пометили их краской, выпустили обратно в пруд. Через 24 часа снова отловили 50 экземпляров, среди которых оказалось 20 меченых. Рассчитайте количество популяции карпа, если за время проведения исследований ее численный состав не изменился.

Показать ответ
Ответ:
didarabeketova
didarabeketova
14.06.2020 21:26
Для существования любой экосистемы требуется приток энергии. В природных экосистемах солнечная энергия улавливается производителями, создающими органические вещества из неорганических. Ими питаются потребители. Разрушители перерабатывают орг.вещ-ва отмерших производителей и потребителей в неорганические, которые потом вновь будут использоваться производителями, .т.о. круговорот веществ обеспечивает длительное существование любой экосистемы.

Лишайники очень чувствительны к загрязнению воздуха, дымом, сернистым газом. Они могут распространяться там, где чистый воздух. С их отмиранием остается органическое вещество, на котором могут поселяться другие растения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
11nastyaaaaa11
11nastyaaaaa11
24.01.2023 20:15

|Класс Гидроидные|

- Пресноводные и мор­ские организмы (морские гидроидные полипы, гидроидные медузы)

- Ведут прикреплен­ный образ жизни (гидра пресноводная)

- Обитают в море, но могут и в пресной

- Мешковидное вытянутое тело

- Преобладает бесполое размножение почкованием

|Класс Коралловые полипы|

- Имеют твердый наружный скелет;

- Образуют колонии (рифы, острова)

- Одиночные кораллы - актинии

- Обитают исключительно в море

|Класс Сцифоидные ~Медузы~|

- Свободноживущие морские организмы (аурелия, корнерот)

- Обитают исключительно в море

- Форма колокола

- При размножении смена поколений: бесполого - полипа и полового - медузы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота