В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LaGGeRiSTiK
LaGGeRiSTiK
14.07.2022 12:15 •  Биология

3. Голосеменные и покрытосеменные растения широко используются в озеленении населённых пунктов. Изучите, какие представители обе- их групп растут рядом с вашим домом или школой. Выясните, в ка- кой период они наиболее декоративны. Предложите свои варианты озеленения. Оформите свои предложения. Обсудите их с учащимися класса.​

Показать ответ
Ответ:
lvalerika
lvalerika
08.04.2020 11:30
Можно фото я немогу сделать
0,0(0 оценок)
Ответ:
alechka7
alechka7
14.01.2024 17:56
Добрый день, ученики!

Сегодня я хотел бы поговорить с вами о голосеменных и покрытосеменных растениях и их использовании в озеленении населенных пунктов. Чтобы лучше разобраться в этой теме, предлагаю всем вам изучить, какие представители обеих групп растут рядом с нашим домом или школой, и узнать, в какой период они наиболее декоративны. Затем мы сможем предложить свои варианты озеленения и обсудить их.

Давайте начнем с определения, что такое голосеменные и покрытосеменные растения. Голосеменные растения имеют специальные органы - цветы, в которых образуются семена. К числу голосеменных растений относятся многие деревья, такие как береза, сосна, дуб, а также многие цветы, например, розы или тюльпаны. Покрытосеменные растения, напротив, имеют семена, покрытые специальной семенной оболочкой или плодом. К ним относятся, например, яблоня, груша или клен.

Теперь давайте узнаем, какие голосеменные и покрытосеменные растения растут рядом с нашим домом или школой. Предлагаю всем вам разделиться на группы и пройтись по ближайшей территории для поиска и идентификации растений. Обратите внимание на их внешний вид, размеры, цвет цветков или плодов. Запишите все найденные растения, указав их группу (голосеменные или покрытосеменные) и возможно, насколько вы их считаете декоративными.

Когда все группы вернутся, давайте составим общий список найденных растений и разберемся, когда они наиболее декоративны. Для этого обратимся к литературным и интернет-источникам, чтобы узнать о сезонном распределении цветения или плодоношения этих растений. Уточните, в какой период года они являются наиболее красивыми и впечатляющими.

Итак, теперь, когда мы знаем представителей обеих групп и их период декоративности, давайте подумаем о вариантах озеленения. Я приглашаю вас предложить свои идеи и варианты, как мы можем использовать эти растения для озеленения нашего дома или школы. Может быть, это будет создание цветочных клумб, посадка деревьев или установка горшков с растениями на окнах. Обсудите все варианты с учащимися класса и записывайте их.

И наконец, чтобы все было оформлено, предлагаю каждой группе создать презентацию или брошюру с фотографиями и информацией о представителях голосеменных и покрытосеменных растений, их декоративности в определенный период времени, а также наших идеях по озеленению. Таким образом, у нас будет комплексный и красивый материал.

Я уверен, что вы все справитесь с этим заданием и предложите интересные и творческие идеи по озеленению. Сделайте свои исследования, документируйте результаты и обсуждайте между собой и с другими учащимися. Уверен, что у нас получится отличный проект!

Удачи вам и приятной работы!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота