1)Самообновление,самовоспроизведение,саморегуляция. 2)Биосистема:сложнось структуры,взаимодействие её элементов,новые качества,отсутствующие у предидущих подсистем. 3)Биосферный,биогеоценотический,популяционно-видовой,организменный,тканевый,клеточный,субклеточный,молекулярно-гинетический. 4)Разнообразие форм жизни - есть результат при к разным средам обитания.При организмы приобретают новые функции и изменения в строении. 5)Сравнивают:строение клетки,одно-или многоклеточность,наличие тканей,органов,тип питания размножения,среды жизни. 6)Это вышестоящие уровни, а организмы являются их элементами и не имеют многих присущих им качеств и свойств. 7)Лес- часть биосферы,т.к.является биогеоценозом и входит как элемент в систему с новыми качествами.
Различают 2 этапа развития зоологии – донаучный и научный этапы.
Донаучный этап приходится на время, когда человек просто накапливал знания о животном. Он изучал внешний вид животного, его повадки, чем он питается и как размножается. Эти знания дало человеку возможность одомашнить животных, а в последствии, разводить их.
Но однажды этого стало мало. Так как знания не были упорядочены.
И тогда пришел научный этап развития зоологии. Научный – значит систематизированный и обобщенный. Накопленные знания упорядочивались и систематизировались в единое целое. Например, Аристотель в свое время приводил сведения о том, как устроены животные, какие между ними есть различия. А во время географических открытий знания умножились. Что привело к изобретению микроскопа. Тому, что знания распространялись и передавались книгопечатание в 15 веке.
2)Биосистема:сложнось структуры,взаимодействие её элементов,новые качества,отсутствующие у предидущих подсистем.
3)Биосферный,биогеоценотический,популяционно-видовой,организменный,тканевый,клеточный,субклеточный,молекулярно-гинетический.
4)Разнообразие форм жизни - есть результат при к разным средам обитания.При организмы приобретают новые функции и изменения в строении.
5)Сравнивают:строение клетки,одно-или многоклеточность,наличие тканей,органов,тип питания размножения,среды жизни.
6)Это вышестоящие уровни, а организмы являются их элементами и не имеют многих присущих им качеств и свойств.
7)Лес- часть биосферы,т.к.является биогеоценозом и входит как элемент в систему с новыми качествами.
Различают 2 этапа развития зоологии – донаучный и научный этапы.
Донаучный этап приходится на время, когда человек просто накапливал знания о животном. Он изучал внешний вид животного, его повадки, чем он питается и как размножается. Эти знания дало человеку возможность одомашнить животных, а в последствии, разводить их.
Но однажды этого стало мало. Так как знания не были упорядочены.
И тогда пришел научный этап развития зоологии. Научный – значит систематизированный и обобщенный. Накопленные знания упорядочивались и систематизировались в единое целое. Например, Аристотель в свое время приводил сведения о том, как устроены животные, какие между ними есть различия. А во время географических открытий знания умножились. Что привело к изобретению микроскопа. Тому, что знания распространялись и передавались книгопечатание в 15 веке.