В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lokotkovasveta
lokotkovasveta
27.01.2020 13:03 •  Биология

3.Насіння (сосни чи ялини) дозріває восени того ж року, коли відбулося запилення
4.Насіння (сосни чи ялини) проростає в будь-якому ґрунті, але гине в тіні.
5.Чоловічі шишки сосни дрібні - до 2,5 см завдовжки, під час дозрівання пилку стають ... (жовтими чи червоними)
6.(сосни чи ялини) - світлолюбне дерево
7.У (сосни чи ялини) шишки великі, довгі, повислі, після дозрівання насіння відпадають цілком.
8.Насіння (сосни чи ялини) проростає навесні наступного року на вологому поживному ґрунті в тіні інших дерев
9.Нижні гілки сосни ... (відпадають чи ні)
10.Коренева система ялини розміщена в ґрунті ...(поверхнево чи глибоко)

Показать ответ
Ответ:
KristiDever
KristiDever
08.04.2022 07:59

все питательные элементы необходимы для полноценного развития растения. каждый из них оказывает определенное воздействие на рост растения, играет свою роль в процессе обмена веществ. и все же самым главным остается наличие комплекса всех элементов, так как это обеспечивает усваивание растением всех компонентов комплекса.однако  изменением его внешнего вида, возможными заболеваниями и даже гибелью растения. существуют ряд признаков во внешнем облике растения, свидетельствующих о недостатке или избытке того или иного элемента. однако зачастую отмечается недостаток не одного, а нескольких элементов, и тогда признаки их недостаточности комбинируются. так, например, при одновременном недостатке  фосфора и калия  растение не проявляет характерных признаков минерального голодания, но рост его угнетен, а зачастую и полностью подавлен. при сильном дефиците этих элементов возникает фиолетовая окраска черешков листьев и нижней части побегов. при недостаткефосфора  в сочетании с нехваткой  азота  листья становятся волокнистыми и жесткими, приобретают светло-зеленую окраску и растут под острым углом по отношению к побегу. в результате такого комплексного дефицита элементов растения часто перестают плодоносить. при недостатке сразу трех элементов  азота, калия  и  фосфора  растения развиваются слабо, их рост подавлен, они плохо плодоносят, в плодах мало семян. исходя из сказанного, можно сделать вывод, что решающее значение для полноценного развития здоровых растений имеет даже не абсолютное содержание питательных веществ в почве, а соотношение главных элементов питания.

удобрения: виды

и способы применения

почва как среда укоренения и питания растений должна располагать всеми необходимыми для жизни и развития растений веществами. только из земли как из источника и носителя питательных веществ растения черпают силы для роста, цветения и полноценного плодоношения. питательных веществ в почве

объективные процессы выветривания, вымывания ценных элементов в нижние пласты земли под влиянием атмосферных осадков и грунтовых вод,

а также естественный вынос питательных веществ растениями вызывают значительное обеднение даже плодородных почв

представляет собой комплекс динамичных взаимоотношений процессов мобилизации и связывания, обмена питательных веществ, удобрения и выноса их растениями. получая питательные вещества из почвы, растения постепенно исчерпывают их запас, который при интенсивном возделывании культур не восполняется естественным образом. поэтому, чтобы поддерживать в почве уровень содержания питательных веществ, достаточный для жизнеобеспечения растений, и предотвратить ее истощение, необходимо компенсировать естественные процессы выноса питательных веществ растениями и вымывания их в нижние слои почвы путем внесения удобрений, восполняя тем самым израсходованный запас ценных элементов.

удобрения играют важную роль в питании растений: они непосредственно воздействуют на режим питания, улучшают свойства почвы,

способствуют переводу питательных веществ в доступные для растений формы. самый сложный вопрос в практике внесения удобрений — определить, где проходит грань между дефицитом питательных веществ, когда растению грозит минеральное голодание, и переизбытком минеральных элементов, влекущим за собой опасное перенасыщение почвы и растений. от установления этой границы зависит оптимальное дозирование удобрений. создания питательных веществ в почве сложна. для определения их оптимального уровня требуется знать объем содержащихся в почве питательных веществ и микроэлементов, учитывать структуру почвы, уровень ее кислотности, от которого во многом зависит степень усвояемости отдельных веществ растениями, степень увлажненности почвы, процент содержания гумуса, климатические условия, а также потребности растений

в питательных веществах разных групп. к тому же в течение вегетационного периода потребность растения в определенных питательных веществах меняется в зависимости от того, какие органы растения усиленно растут в данный промежуток времени. листовой массе и молодым побегам требуется азот, кальций и калий, корневой системе — фосфор и магний, цветам — азот и фосфор. поэтому изменяющиеся потребности растения в элементах питания на разных стадиях развития также следует учитывать при определении нормы внесения удобрений. для этого целесообразно провести анализ почвы, чтобы установить уровень содержания питательных веществ и затем в соответствии с потребностями выращиваемых культур вносить недостающие элементы в форме удобрений, которые по своему составу делятся на органические, минеральные и органоминеральные или комплексные.

0,0(0 оценок)
Ответ:
valerea0
valerea0
02.07.2022 06:12
Рефлекторная дуга (нервная дуга) — путь, проходимый нервными импульсами при осуществлении рефлекса. рефлекторная дуга состоит из: рецептора — нервное звено, воспринимающее раздражение; афферентного звена — центростремительное нервное волокно — отростки рецепторных нейронов, осуществляющие передачу импульсов от чувствительных нервных окончаний в центральную нервную систему; центрального звена — нервный центр (необязательный элемент, например для аксон-рефлекса); эфферентного звена — осуществляют передачу от нервного центра к эффектору. эффектора — исполнительный орган, деятельность которого изменяется в результате рефлекса. различают: моносинаптические, двухнейронные рефлекторные дуги; полисинаптические рефлекторные дуги (включают три и более нейронов). полисинаптическая рефлекторная дуга: нервный импульс от рецептора передаётся по чувствительному (афферентному) нейрону в спинной мозг. клеточное тело чувствительного нейрона расположено в спинальном вне спинного мозга. аксон чувствительного нейрона в сером веществе мозга связан посредством синапсов с одним или несколькими вставочными нейронами, которые, в свою очередь, связаны с дендритами моторного (эфферентного) нейрона. аксон последнего передаёт сигнал от вентрального корешка на эффектор (мышцу или железу). понятие введено м. холлом в 1850 г. в настоящее время понятие рефлекторной дуги не полностью отражает механизм осуществления рефлекса, и в связи с этим н. а. бернштейном был предложен новый термин — «рефлекторное кольцо», в состав которого входит недостающее звено контроля, осуществляемого нервным центром за ходом работы исполнительного органа — т. н. обратной афферентации следует отметить, что термин «рефлекторное кольцо» впервые был использован а. ф. самойловым в статье «кольцевой ритм возбуждения»[1]. поэтому приоритет в данном словосочетании принадлежит отнюдь не бернштейну н. а. и тем более не анохину п. к., а советскому , сподвижнику павлова и. п. и сеченова и. м., учёному самойлову а. ф. по данным редактора шестакова м. п., исследователь бернштейн н. а. ввёл данный термин в 1935 году, но уже, как было указано, в 1930 году термин «рефлекторное кольцо» использовался в работах самойлова а. ф. простейшая рефлекторная дуга у человека образована двумя нейронами — сенсорным и двигательным (мотонейрон). примером простейшего рефлекса может служить коленный рефлекс. в других случаях в рефлекторную дугу включены три(и более)нейрона — сенсорный, вставочный и двигательный. в виде таков рефлекс, возникающий при уколе пальца булавкой. это спинальный рефлекс, его дуга проходит не через головной, а через спинной мозг. отростки сенсорных нейронов входят в спинной мозг в составе заднего корешка, а отростки двигательных нейронов выходят из спинного мозга в составе переднего. тела сенсорных нейронов находятся в спинномозговом узле заднего корешка (в дорсальном ), а вставочных и двигательных — в сером веществе спинного мозга. простая рефлекторная дуга, описанная выше, позволяет человеку автоматически (непроизвольно) адаптироваться к изменениям окружающей среды, например, отдергивать руку от болевого раздражителя, изменять размеры зрачка в зависимости от условий освещенности. также она регулировать процессы, протекающие внутри организма. все это способствует сохранению постоянства внутренней среды, то есть поддержанию гомеостаза. во многих случаях сенсорный нейрон передает информацию (обычно через несколько вставочных нейронов) в головной мозг. головной мозг обрабатывает поступающую сенсорную информацию и накапливает её для последующего использования. наряду с этим головной мозг может посылать моторные нервные импульсы по нисходящему пути непосредственно к спинальным мотонейронам; спинальные мотонейроны инициируют ответ эффектора.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота