Каждому виду соответствует своя экологическая ниша. (э/ниша)
Количество (кол -во) э/ниш в природном сообществе зависит от следующих причин:
- условий среды,
- количества видов,
- особенностей пищи,
-условий для размножения,
- наличия врагов и конкурентов.
Так как есть видовая при к эколог фактору, то и э/ниши каждого вида имеют особенности. Одни виды могут жить только в определенных э/нишах. Однако другие виды при ко всем условиям.
Э/ниши животных могут резко отличаться у особей, кот на разных стадиях развития. Один и тот же вид в разные периоды развития занимает разные э/ниши.
У растений э/ниши выделяются не так ярко, как у животных. Все растения получают питание в процессе фотосинтеза, используют необходимые для существования продукты. Определенные э/ниши растения занимают за счет особенностей строения органов или процессов жизнедеятельности. У растений сформировалась разная потребность в свете, в минеральном питании и тому подобное
вот.. В золотой клубочекСпрятался дубочек.(Желудь – орех)- В сенокос - горька,А в мороз - сладка.Что за ягодка? (Рябина – яблоко)- Держит девочка в рукеОблачко на стебельке.Стоит дунуть на него,И не будет ничего.(Одуванчик – семянка)- Выпускает он листыШироченной широты.Держатся на стеблях крепкихСто плодов шершавых, цепких.Если их не обойдешь,На себе их все найдешь.(Лопух, репей – семянка)- В землю теплую уйду,К солнцу колосом взойду,В нем тогда таких, как я,Будет целая семья. (Зерно – зерновка)- На жарком солнышке подсохИ рвется из стручков…(Горох – боб)- В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке,Только жаркие лучи У него не горячи.(Подсолнух – семянка)- Кафтан на мне зеленый,А сердце – как кумач.На вкус, как сахар, сладок,А сам похож на мяч.(Арбуз – тыквина, ягода)- На сучках висят шары –Потемнели от жары.(Слива – костянка)- Круглое, румяное, я расту на ветке:Любят меня взрослые И маленькие детки.(Яблоко – яблоко)- Голова - на ножке,В голове – горошки.(Мак – коробочка- Была зеленой, маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце потемнела я,И вот теперь я спелая.(Вишня – костянка)- Будто снежный шар бела,По весне она цвела,Нежный запах источала.А когда пора настала,Разом сделалась онаВся от ягоды черна.(Черемуха – костянка)- Что копали из земли,Жарили, варили?Что в золе мы испекли,Ели да хвалили?(Картофель – ягода)- Уродилась я на славу,Голова бела, кудрява.Кто любит щи,-Меня ищи.(Капуста – стручок)- Я красна, я кисла,На болоте я росла, Дозревала под снежкомНу-ка, кто со мной знаком?(Клюква - ягода)- Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи.(Малина – сложный плод (соплодие). Тип плода – костянка.)
Каждому виду соответствует своя экологическая ниша. (э/ниша)
Количество (кол -во) э/ниш в природном сообществе зависит от следующих причин:
- условий среды,
- количества видов,
- особенностей пищи,
-условий для размножения,
- наличия врагов и конкурентов.
Так как есть видовая при к эколог фактору, то и э/ниши каждого вида имеют особенности. Одни виды могут жить только в определенных э/нишах. Однако другие виды при ко всем условиям.
Э/ниши животных могут резко отличаться у особей, кот на разных стадиях развития. Один и тот же вид в разные периоды развития занимает разные э/ниши.
У растений э/ниши выделяются не так ярко, как у животных. Все растения получают питание в процессе фотосинтеза, используют необходимые для существования продукты. Определенные э/ниши растения занимают за счет особенностей строения органов или процессов жизнедеятельности. У растений сформировалась разная потребность в свете, в минеральном питании и тому подобное
Я старалась!
Объяснение:
вот.. В золотой клубочекСпрятался дубочек.(Желудь – орех)- В сенокос - горька,А в мороз - сладка.Что за ягодка? (Рябина – яблоко)- Держит девочка в рукеОблачко на стебельке.Стоит дунуть на него,И не будет ничего.(Одуванчик – семянка)- Выпускает он листыШироченной широты.Держатся на стеблях крепкихСто плодов шершавых, цепких.Если их не обойдешь,На себе их все найдешь.(Лопух, репей – семянка)- В землю теплую уйду,К солнцу колосом взойду,В нем тогда таких, как я,Будет целая семья. (Зерно – зерновка)- На жарком солнышке подсохИ рвется из стручков…(Горох – боб)- В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке,Только жаркие лучи У него не горячи.(Подсолнух – семянка)- Кафтан на мне зеленый,А сердце – как кумач.На вкус, как сахар, сладок,А сам похож на мяч.(Арбуз – тыквина, ягода)- На сучках висят шары –Потемнели от жары.(Слива – костянка)- Круглое, румяное, я расту на ветке:Любят меня взрослые И маленькие детки.(Яблоко – яблоко)- Голова - на ножке,В голове – горошки.(Мак – коробочка- Была зеленой, маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце потемнела я,И вот теперь я спелая.(Вишня – костянка)- Будто снежный шар бела,По весне она цвела,Нежный запах источала.А когда пора настала,Разом сделалась онаВся от ягоды черна.(Черемуха – костянка)- Что копали из земли,Жарили, варили?Что в золе мы испекли,Ели да хвалили?(Картофель – ягода)- Уродилась я на славу,Голова бела, кудрява.Кто любит щи,-Меня ищи.(Капуста – стручок)- Я красна, я кисла,На болоте я росла, Дозревала под снежкомНу-ка, кто со мной знаком?(Клюква - ягода)- Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи.(Малина – сложный плод (соплодие). Тип плода – костянка.)