В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
severenok
severenok
05.01.2021 19:24 •  Биология

3.               Объясните, как строение органа дыхания человека связана с выполняемой функцией

Показать ответ
Ответ:
Kathsbb
Kathsbb
28.11.2020 13:31

Каждому виду соответствует своя экологическая ниша. (э/ниша)

Количество (кол -во) э/ниш в природном сообществе зависит от следующих причин:

        - условий среды,

         - количества видов,

          - особенностей пищи,

            -условий для размножения,

            - наличия врагов и конкурентов.

Так как есть видовая при к эколог фактору, то и э/ниши каждого вида имеют особенности. Одни виды могут жить только в определенных э/нишах. Однако другие виды при ко всем условиям.

Э/ниши животных могут резко отличаться у особей, кот на разных стадиях развития. Один и тот же вид в разные периоды развития занимает разные э/ниши.

У растений э/ниши выделяются не так ярко, как у животных. Все растения получают питание в процессе фотосинтеза, используют необходимые для существования продукты. Определенные э/ниши растения занимают за счет особенностей строения органов или процессов жизнедеятельности.  У растений сформировалась  разная потребность в свете, в минеральном питании и тому подобное

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нezнaйка
Нezнaйка
20.07.2020 13:33

Я старалась!

Объяснение:

вот.. В золотой клубочекСпрятался дубочек.(Желудь – орех)-  В сенокос  -  горька,А в мороз  -  сладка.Что за ягодка?  (Рябина – яблоко)-  Держит девочка в рукеОблачко на стебельке.Стоит дунуть на него,И не будет ничего.(Одуванчик – семянка)-  Выпускает он листыШироченной широты.Держатся на стеблях крепкихСто плодов шершавых, цепких.Если их не обойдешь,На себе их все найдешь.(Лопух, репей – семянка)-  В землю теплую уйду,К солнцу колосом взойду,В нем тогда таких, как я,Будет целая семья.  (Зерно – зерновка)-  На жарком солнышке подсохИ рвется из стручков…(Горох – боб)- В огороде у дорожки  Стоит солнышко на ножке,Только жаркие лучи  У него не горячи.(Подсолнух – семянка)-  Кафтан на мне зеленый,А сердце – как кумач.На вкус, как сахар, сладок,А сам похож на мяч.(Арбуз – тыквина, ягода)-  На сучках висят шары –Потемнели от жары.(Слива – костянка)- Круглое, румяное, я расту на ветке:Любят меня взрослые  И маленькие детки.(Яблоко – яблоко)-  Голова - на ножке,В голове – горошки.(Мак – коробочка-  Была зеленой, маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце потемнела я,И вот теперь я спелая.(Вишня – костянка)-  Будто снежный шар бела,По весне она цвела,Нежный запах источала.А когда пора настала,Разом сделалась онаВся от ягоды черна.(Черемуха – костянка)-  Что копали из земли,Жарили, варили?Что в золе мы испекли,Ели да хвалили?(Картофель – ягода)-  Уродилась я на славу,Голова бела, кудрява.Кто любит щи,-Меня ищи.(Капуста – стручок)- Я красна, я кисла,На болоте я росла, Дозревала под снежкомНу-ка, кто со мной знаком?(Клюква   - ягода)- Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи.(Малина – сложный плод (соплодие). Тип плода – костянка.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота