3. отражает ли данный график линейную зависимость эффективности фотосинтеза от эффективности освещения? 4. отражает ли данный график влияние иных факторов, кроме интенсивности освещения, на скорость фотосинтеза?
5. какова интенсивность освещения в люксах в конце эксперимента ?
6. как изменится график при разных ответах на вопрос 5?
Учение о рефлексах дало очень многое для понимания самой сущности нервной деятельности. Однако сам рефлекторный принцип не мог объяснить многие формы целенаправленного поведения. В настоящее время понятие о рефлекторных механизмах дополнено представлением о роли потребностей в организации поведения, стало общепринятым представление о том, что поведение животных, в том числе и человека, носит активный характер и определяется не только определёнными раздражителями, но и планами и намерениями, возникающими под влиянием определённых потребностей. Эти новые представления получили своё выражение в физиологических концепциях «функциональной системы» П. К. Анохина или «физиологической активности» Н. А. Бернштейна. Сущность этих концепций сводится к тому, что мозг может не только адекватно отвечать на раздражители, но и предвидеть будущее, активно строить планы поведения и реализовать их в действии. Представления об «акцепторе действия», или «модели потребного будущего», позволяют говорить об «опережении действительности».
Объяснение:
В статье приведены исследования фенологического цикла плодового дерева в конкретных экологических условиях. Проведенные исследования позволили выявить некоторые особенности роста и плодоношения яблони по высотным зонам юга Кыргызстана. Анализ данных фенофаз яблони по высотной зональности показал, что наступление фаз тесно связно с высотой местности и накоплением определенной суммы температур. Анализ последующих фаз подтверждает отмеченные закономерности: постоянство сумм температур, необходимых для наступления фазы в пределах конкретной высоты, уменьшение их по мере поднятия в горы, а также сокращение межфазного периода с ростом уровня температур.