3. Полевки питаются зерном. Рассчитайте оставшийся урожаи зерна в (кг), если известно, что за лето полевки могли уничтожить 15% зерна и достигнуть биомассы 9 кг. Переход энергии с одного трофического уровня на другой в данной цепи питания составляет 10%. 4. Известно, что чистая первичная продукция в лесу составила 4.6 тонн в год. Рассчитайте, сколько будет энергии у хищников в данной экосистеме, если 10 кг первичной продукции содержит 5000 ккал энергии.
, сделайте если правда разбираетесь, от этого зависит моя оценка в аттестате за 11 класс...
Основные науки, изучающие организм человека:
анатомия (изучает строение организма, его систем и органов);
физиология (изучает процессы жизнедеятельности всего организма, его систем и органов);
генетика (изучает наследственность и изменчивость организма, а также методы управления ими);
гигиена (изучает влияние на организм условий жизни и труда, разрабатывает меры профилактики заболеваний);
медицина (изучает организм человека в здоровом и болезненном состоянии с целью укрепления его здоровья, охраны от болезней и лечения).
Взаимодействие человека с окружающей средой изучает экология человека.
Исторические и географические аспекты возникновения особенностей человека изучает антропология.
Социально-психологические аспекты жизни человека изучают психология, социология, педагогика
ответ:Чаще всего в качестве неверного ответа указывают, что сперматозоиды у папоротников образуются в архегониях.
В жизненном цикле папоротников, как и всех высших растений, чередуются половое (гаметофит) и бесполое (спорофит) поколения. На нижней стороне листьев папоротников развиваются особые органы – спорангии, в которых созревают многочисленные споры. При этом наблюдается мейоз, благодаря чему, образующиеся споры имеют гаплоидный набор хромосом. При попадании спор во влажную почву они прорастают. В результате из них развивается маленький гаплоидный заросток, являющийся половым поколением, т. е. гаметофитом. Заросток представляющий собой небольшую зеленую сердцевидную пластинку. В ее основании образуются ризоиды, а конус нарастания находится между двумя боковыми лопастями. На нижней стороне заростка развиваются мужские и женские половые органы – антеридии и архегонии. Интересно, что антеридии развиваются раньше. Образующиеся в них сперматозоиды с капельножидкой водой попадают в архегоний, содержащий яйцеклетку. В результате оплодотворения образуется зигота, из которой в дальнейшем развивается диплоидный зародыш. Он дает начало молодому папоротнику, представляющему собой бесполое поколение, т. е. спорофит. Спустя некоторое время на нижней стороне его листьев развиваются спорангии и цикл повторяется вновь.
Объяснение:но это не точно