В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
45891233i
45891233i
19.04.2020 17:06 •  Биология

3. Прочитайте фрагмент «Особенности строения и процессов жиз- недеятельности мхов» (до размножения). Придумайте несколько
вопросов к данному фрагменту. Запишите их. Обменяйтесь тетра-
дями с соседом пo пaрте. Попробуйте устно ответить на вопросы,
Поставленные соседом.​

Показать ответ
Ответ:
rrrrreeeeyttttyuytpq
rrrrreeeeyttttyuytpq
12.01.2022 17:04

Наиболее характерный признак можно выделить внимательно проанализировав название отряда - их нижние конечности (зачастую один или несколько срастающихся вместе пальцев) образуют на соприкасающихся с земной поверхностью частях конечностей копыта, которые по числу своему - парные. К данному отряду относятся - лошади, жирафы, олени и многие другие виды животных.

Довольно занимательной особенностью данных травоядных животных является строение, характерное для их пищеварительной системы. Их желудок, в связи с потреблением преимущественно только растительной, богатой на волокна клетчатку, пищи обладает четырьмя различными отделами, называющиеся: рубец, сетка, книжка и сычуга.

Абсолютно все представители данного отряда имеют в основании своего скелета позвоночник. Абсолютно все проживают в пределах биотопов, размещающихся в условиях наземно-воздушной среды обитания. Абсолютно все относятся к плацентарным млекопитающим.

Для их потомства характерно прямое развитие, а входе их развития происходит их постепенное взросление, старение и смерть. Многие из видов, принадлежащих к данному отряду активно используются человеком для реализации собственных хозяйственных, пищевых, производственных и иных потребностей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
netznanie
netznanie
21.07.2022 01:14
1. Совокупность всех корней одного растения.2. Запасающие корни: главный корень утолщается, становится сочным, в нём накапливаются питательные вещества (морковь, свекла).3. Запасающие корни, в которых питательные вещества откладываются в придаточных корнях, образуя утолщения (георгин, ночная фиалка).4. Корневая система, образующаяся при слабом росте или отмирании главного корня и развитии придаточных корней, одинаковых по длине и толщине (пшеница, рожь, подорожник).5. Он происходит за счёт деления клеток кончика корня, где находится образовательная ткань.6. Корни, образующиеся на главном корне и разрастающиеся в разные стороны.7. По ним передвигаются вода и минеральные соли от корней к листьям.8. Процесс, происходящий в проводящих сосудах корней, обеспечивающий снабжение водой надземных органов растения.9. Корневая система, образующаяся при развитии главного корня, имеющего вид стержня и дающего основу для всей корневой системы растения.10. Корни, образующиеся на нижней части стебля, ветвятся, дают мочковатую корневую систему (кукуруза).11. Корни, развивающиеся на подземных боковых корнях, растущие вверх поднимаясь над поверхностью почвы, и снабжают подземные корни воздухом.12. Многослойный конусовидный колпачок из живых паренхимных клеток.13. Нежные тонкие выросты наружных клеток корня, поглощающие из почвы воду с растворёнными в ней минеральными веществами.14. Верхний плодородный слой земли, являющийся самостоятельным природным телом.
Составить кросворд по теме корень за 6 класс не менее 10 вопросов! - надо!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота