3. рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. сколько видов различных растений вы насчитали? есть ли знакомые вам виды? с какими из растений познакомил вас учитель? какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? встречаются ли вам животные? если да, то какие? надо 100 за быстрый ответ
Привіт!
1 - Тварини пристосувалися до життя в наземно-повітряному середовищі тим, що протягом еволюції в них зміцніли ноги, й маскування гнізда.
2 - Протягом еволюції в них збільшилися плавники, стала більш обтічна форма тіла, й став більш хороший нюх. (Так, в риб є нюх)
3 - Протягом еволюції в них майже пропали органи зору, але зробився дуже міцний нюх.
4 - Солітер, кандіру (: якщо що, то ця маленька рибка розміром з сірник запливає людям в піпіськи, але цим ти поділишся з однокласниками, а не з вчителем. Ок? ;), ціп'як, вугор, піщана блоха, неглерія фоулера, й аскарида.
5 - Так, вони стали розумніші, обережніші, й стали боятися людей над усе.
1.С процессом эволюции
2.У всех людей одинаковые микроорганизмы внутри
3.1.В этой теме отражаются преступления на почве ненависти (идентифицируемые нами с достаточной степенью уверенности) и все заметные акции радикальных националистов. Степень противоправности последних комментируется лишь в некоторых случаях.
3.2.Я убежден, расизм- это вопрос его личного самоопределения, как и его религиозные представления. Однако во многих ситуациях, например - в ситуации нападения, этническая или религиозная идентификация происходит извне. Для нашего проекта такая внешняя идентификация принципиально важна, и на этом сайте расовая, этническая или религиозная характеристика человека указывается в соответствии с имеющейся информацией. Это не должно рассматриваться как приписывание нами кому бы то ни было его этнической или религиозной идентичности.
(в ответе есть сами обоснования)
Я надеюсь что смог
Удачки и не болей коронавирусиком)