В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ХлойкаПрайс
ХлойкаПрайс
22.09.2020 02:54 •  Биология

3. Растение дурмана с красными цветками, потомок растения с белыми цветками, было скрещено с белоцветковым растением. От этого скрещивания получилось 40
растений. У дурмана красная окраска цветков доминирует над белой.

Показать ответ
Ответ:
coolpetrov
coolpetrov
03.11.2022 07:03

специальное помещение для телят до 1 года и несколько старше. В маслосовхозах, мясосовхозах и цельномолочных фермах при телятнике выделяется родильное отделение для отела коров с профилакторием для содержания новорожденных телят до 15 дней. При телятнике устраивается кормовое отделение (кухня), Т. д. б. теплые (с отоплением), светлые, сухие и хорошо вентилируемые. Требуемая температура не ниже 12°. Пол в родильной и у молочных телят делается досчатый. Канализация и вентиляция обязательны. Наружные ворота в телятниках утепляются наружными или внутренними тамбурами. Оборудование роди льни: стойло размером 150-180 x 280 см, в том числе кормушка 80 x 50 см. Для молочных телят индивидуальные клетки 140 x 110 см. Выс. перегородок 11.0 см; они сплошные с боков и решетчатые в проходе. Кормушки-подвесные и съемные-вынесены в проход. В групповой клетке на 5-6 голов кормушка шир. 40 см. Оборудование для молодняка старше года такое же, как для коров (см. Коровник), с той разницей, что стойла 80-90 см шириной и меньшей длины-130-140 см. В кухне д. б. очаг для подогрева воды и молока. Конструкция и материалы те же, что в коровниках и скотных дворах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DEADK1NG
DEADK1NG
16.06.2022 06:34

ответ: Писал сам, в инете такого не найдешь)

Объяснение:

В современном  мире технологий, человечество продвинулось настолько далеко, что услышав новость о клонировании какого-то организма или создание нового вируса никого не удивит. Но все же есть огромные пробелы, где мы не в силах понять как это работает. Я говорю о создание экосистем, для благоустройства и выгоды человека. Ученые пытались неоднократно сделать хоть какой-то малейший шаг в продвижении этого феномена, но все безрезультатно. Почему же так?

Во первых, природа это самостоятельный организм, который не нуждается в человека. Живые организмы зависят лишь друг от друга,  и получается некий симбиоз-экосистема. Но этот симбиоз очень сложный и человек просто не может расчитать все по мелочам. Дела идут до микробиологии. Ведь даже от маленького жучка может зависеть жизнь этой экосистемы.

Во-вторых, человек лишь усугубляет  положение существование экосистем, он зачастую не думает как организм, а думает как человек. Я говорю о том, что человек не знает предпочтения каждого вида друг другу, он еще не полностью изучил мир животных и не может осуществить то, чего не изучено  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота