3 Read the artide again and answer the questions. 1 How many moons has Jupiter got? 2 How hot does it get on the Moon? 3 How cold does it get on the Moon? 4 Why does the Moon have so many craters? 5 When did the first person walk on the Moon? 6 What do NASA and the European Space
1. Среди высших растений по количеству видов моховидные занимают второе место после цветковых. 2. Кукушкин лён один из самых крупных представителей мхов. В нижней части стебля находятся ризоиды – примитивные аналоги корней. Имеет чешуевидные нижние листочки. Растение размножается следующими половым (гаметами) и бесполым (спорами, побегами). Они чередуются. Споры, которые образует растение, находятся в спорангии (коробочке) на ножке. После созревания они высыпаются из этого природного хранилища. При благоприятных условиях споры образуют многоклеточную нить, а из нее, в свою очередь, появляется несколько гаметофитов (происходит это путем почкования).В центре розетки листьев (расположение – на верхушке стебля) развиваются мужские и женские половые органы. 3. 1.Кукушкин лен-зеленый мох, сфагнум-белый мох, торфяной. 2. У кукушкина льна стебель не ветвится, а у сфагнума-есть ветви трех видов 3. В листьях у кукушкина льна нет мертвых клеток, а у сфагнума их большое количество, это воздухоносные клетки к поглощению влаги. 4. Клетки сфагнума образовывать бактерицидные вещества (карболовую кислоту), кукушкин лен - нет. 6. Кукушкин лен более жесткий, влагоемкость у него меньше, чем у сфагнума. 4. Мхи не поедаются животными. Некоторые из мхов используются в медицине. Эксплуатируются торфяные залежи. Мхи участвуют в регулировании водного баланса континентов, предохраняя земли от эрозии.
Процесс фотосинтеза заключается в следующем: На хлорофиллы попадает солнечный свет. Затем начинаются два процесса: 1. Процесс фотосистема II. При столкновении фотона с 250-400 молекулами фотосистемы II энергия начинает скачкообразно возрастать, затем эта энергия передается молекуле хлорофилла. Начинаются две реакции. Хлорофилл теряет 2 электрона, а в этот же момент расщепляется молекула воды. 2 электрона атомов водорода замещают потерянные электроны у хлорофилла. Затем молекулярные переносчики перекидывают «быстрый» электрон друг другу. Частично энергия затрачивается на образование молекул аденозинтрифосфата (АТФ). 2. Процесс фотосистема I. Молекула хлорофилла фотосистемы I поглощает энергию фотона и передает свой электрон другой молекуле. Потерянный электрон замещается электроном из фотосистемы II. Энергия из фотосистемы I и ионы водорода уходит на образование новой молекулы-переносчика.
2. Кукушкин лён один из самых крупных представителей мхов. В нижней части стебля находятся ризоиды – примитивные аналоги корней. Имеет чешуевидные нижние листочки. Растение размножается следующими половым (гаметами) и бесполым (спорами, побегами). Они чередуются. Споры, которые образует растение, находятся в спорангии (коробочке) на ножке. После созревания они высыпаются из этого природного хранилища. При благоприятных условиях споры образуют многоклеточную нить, а из нее, в свою очередь, появляется несколько гаметофитов (происходит это путем почкования).В центре розетки листьев (расположение – на верхушке стебля) развиваются мужские и женские половые органы.
3. 1.Кукушкин лен-зеленый мох, сфагнум-белый мох, торфяной.
2. У кукушкина льна стебель не ветвится, а у сфагнума-есть ветви трех видов
3. В листьях у кукушкина льна нет мертвых клеток, а у сфагнума их большое количество, это воздухоносные клетки к поглощению влаги.
4. Клетки сфагнума образовывать бактерицидные вещества (карболовую кислоту), кукушкин лен - нет.
6. Кукушкин лен более жесткий, влагоемкость у него меньше, чем у сфагнума.
4. Мхи не поедаются животными. Некоторые из мхов используются в медицине. Эксплуатируются торфяные залежи. Мхи участвуют в регулировании водного баланса континентов, предохраняя земли от эрозии.
На хлорофиллы попадает солнечный свет. Затем начинаются два процесса:
1. Процесс фотосистема II. При столкновении фотона с 250-400 молекулами фотосистемы II энергия начинает скачкообразно возрастать, затем эта энергия передается молекуле хлорофилла. Начинаются две реакции. Хлорофилл теряет 2 электрона, а в этот же момент расщепляется молекула воды. 2 электрона атомов водорода замещают потерянные электроны у хлорофилла. Затем молекулярные переносчики перекидывают «быстрый» электрон друг другу. Частично энергия затрачивается на образование молекул аденозинтрифосфата (АТФ).
2. Процесс фотосистема I. Молекула хлорофилла фотосистемы I поглощает энергию фотона и передает свой электрон другой молекуле. Потерянный электрон замещается электроном из фотосистемы II. Энергия из фотосистемы I и ионы водорода уходит на образование новой молекулы-переносчика.