Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Именно в это время становления личности ребенок становится "трудным". Как правило, подросткам присущи предельная неустойчивость настроения, поведения, постоянные колебания самооценки, ранимость, неадекватность реакции. Этот возраст богат конфликтами и осложнениями. Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости.
У слова «подросток» всегда наготове определение «трудный». Говоря так, родители обычно имеют ввиду, что с ним трудно найти общий язык. Но самое важное, что здесь нужно постараться дать родителям понять, так это то, что этот период труден, прежде всего, и для самого ребенка тоже. Это период потерь детского мироощущения, расставания с более беззаботным и безответственным моментом жизни - детством. Это время мучительных сомнений в себе и своих возможностях. Это пора кризисов, драматических переживаний. И от того, как подросток пройдет через все это, зависит в дальнейшем его физическое и психическое здоровье. И благополучное завершение этого возрастного этапа в жизни ребенка в значительной мере зависит от самих родителей. И вместо упреков и порицаний ребенок в первую очередь нуждается в их принятии и эмоциональной поддержке.
1.В целом эволюция растений шла в сторону все большего при к жизни на суше: развитие тканей (в том числе покровных, механических и проводящих), переход к оплодотворению, не зависящему от наличия воды, появление семян и плодов.
Эволюция растений шла в следующем направлении низшие споровые растения(водоросли)
-высшие споровые растения(хвощи, мхи
и папоротники)-голосеменные растения
-покрытосеменные растения и
сопровождалась появлением семян, цветка и
плодов
2.Учебник биологии гласит: изначально жизнь
развивалась в водах океана, так как
ультрафиолетовое излучение губительно
влияло на них.
Но с появлением озонового слоя в результате
накопления кислорода в атмосфере создало
предпосылки выхода живых существ на сушу.
3.Самое главное значение фотосинтеза – это обеспечение энергией всех живых существ на планете, включая человека. В процессе фотосинтеза в зеленых частях растений под воздействием солнечных лучей начинает образовываться кислород и огромное количество энергии. Данная энергия используется растениями для собственных нужд только частично, а неизрасходованный потенциал накапливается.
4.Растения, размножающиеся семенами, лучше при к жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами. Оплодотворение у семенных растений не зависит от наличия воды во внешней среде. Семена (многоклеточные образования) имеют много больший запас питательных веществ, чем споры
5.Обычно считают, что первые растения, освоившие сушу, произошли от зеленых водорослей, у отдельных из наиболее эволюционно продвинутых представителей которых появились репродуктивные органы, а именно архегонии (женские) и антеридии (мужские); в этих органах были спрятаны, а, следовательно и защищены гаметы. Это обстоятельство и ряд других вполне определенных при избежать высыхания, позволили некоторым представителям зеленых водорослей завладеть сушей.
Одна из важнейших эволюционных тенденций у растений – это постепенно увеличивающаяся независимость их от воды.
6.Организмами-биоиндикаторами могут служить как представители фауны, формирующие зоопланктон, так и рыбы. При этом наблюдения за рыбами позволяют оценивать хронические воздействия малых концентраций загрязняющих веществ, влияющих на состояние и функции внутренних органов и соотношения симметричных частей тела.Примеры биоиндикаторов: Жаберная лернэоцера, Acartia tonsa;
7.Особо охраняемые территории - участки
земли, водной поверхности и воздушного над ними, где располагаются
Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Именно в это время становления личности ребенок становится "трудным". Как правило, подросткам присущи предельная неустойчивость настроения, поведения, постоянные колебания самооценки, ранимость, неадекватность реакции. Этот возраст богат конфликтами и осложнениями. Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости.
У слова «подросток» всегда наготове определение «трудный». Говоря так, родители обычно имеют ввиду, что с ним трудно найти общий язык. Но самое важное, что здесь нужно постараться дать родителям понять, так это то, что этот период труден, прежде всего, и для самого ребенка тоже. Это период потерь детского мироощущения, расставания с более беззаботным и безответственным моментом жизни - детством. Это время мучительных сомнений в себе и своих возможностях. Это пора кризисов, драматических переживаний. И от того, как подросток пройдет через все это, зависит в дальнейшем его физическое и психическое здоровье. И благополучное завершение этого возрастного этапа в жизни ребенка в значительной мере зависит от самих родителей. И вместо упреков и порицаний ребенок в первую очередь нуждается в их принятии и эмоциональной поддержке.
1.В целом эволюция растений шла в сторону все большего при к жизни на суше: развитие тканей (в том числе покровных, механических и проводящих), переход к оплодотворению, не зависящему от наличия воды, появление семян и плодов.
Эволюция растений шла в следующем направлении низшие споровые растения(водоросли)
-высшие споровые растения(хвощи, мхи
и папоротники)-голосеменные растения
-покрытосеменные растения и
сопровождалась появлением семян, цветка и
плодов
2.Учебник биологии гласит: изначально жизнь
развивалась в водах океана, так как
ультрафиолетовое излучение губительно
влияло на них.
Но с появлением озонового слоя в результате
накопления кислорода в атмосфере создало
предпосылки выхода живых существ на сушу.
3.Самое главное значение фотосинтеза – это обеспечение энергией всех живых существ на планете, включая человека. В процессе фотосинтеза в зеленых частях растений под воздействием солнечных лучей начинает образовываться кислород и огромное количество энергии. Данная энергия используется растениями для собственных нужд только частично, а неизрасходованный потенциал накапливается.
4.Растения, размножающиеся семенами, лучше при к жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами. Оплодотворение у семенных растений не зависит от наличия воды во внешней среде. Семена (многоклеточные образования) имеют много больший запас питательных веществ, чем споры
5.Обычно считают, что первые растения, освоившие сушу, произошли от зеленых водорослей, у отдельных из наиболее эволюционно продвинутых представителей которых появились репродуктивные органы, а именно архегонии (женские) и антеридии (мужские); в этих органах были спрятаны, а, следовательно и защищены гаметы. Это обстоятельство и ряд других вполне определенных при избежать высыхания, позволили некоторым представителям зеленых водорослей завладеть сушей.
Одна из важнейших эволюционных тенденций у растений – это постепенно увеличивающаяся независимость их от воды.
6.Организмами-биоиндикаторами могут служить как представители фауны, формирующие зоопланктон, так и рыбы. При этом наблюдения за рыбами позволяют оценивать хронические воздействия малых концентраций загрязняющих веществ, влияющих на состояние и функции внутренних органов и соотношения симметричных частей тела.Примеры биоиндикаторов: Жаберная лернэоцера, Acartia tonsa;
7.Особо охраняемые территории - участки
земли, водной поверхности и воздушного над ними, где располагаются
природные комплексы и объекты, которые
имеют особое природоохранное, научное,
культурное, эстетическое, рекреационное и
оздоровительное значение, которые изъяты
решениями органов государственной власти
полностью или частично из хозяйственного
использования и для которых установлен
режим особой охраны". Особо охраняемые
природные территории относятся к объектам
общенационального достояния. осуществляет
государственное управление в области
организации и функционирования особо
охраняемых природных территорий
федерального значения. Всего в России по
состоянию на 2013 год имеется более 13
тысяч ООПТ федерального, регионального и
местного значения, общая площадь которых
(с учётом морских акваторий) превышает
200 млн га, что составляет 11,9 % от площади
территории России (без учёта акваторий).