В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
clon255
clon255
26.03.2022 12:12 •  Биология

3. У результаті розкладу деякої речовини отримали ртуть і кисень. Які еле- менти входили до складу цієї речовини?​

Показать ответ
Ответ:
maratkaa337
maratkaa337
12.05.2022 09:38

Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Именно в это время становления личности ребенок становится "трудным". Как правило, подросткам присущи предельная неустойчивость настроения, поведения, постоянные колебания самооценки, ранимость, неадекватность реакции. Этот возраст богат конфликтами и осложнениями. Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости. 

У слова «подросток» всегда наготове определение «трудный». Говоря так, родители обычно имеют ввиду, что с ним трудно найти общий язык. Но самое важное, что здесь нужно постараться дать родителям понять, так это то, что этот период труден, прежде всего, и для самого ребенка тоже. Это период потерь детского мироощущения, расставания с более беззаботным и безответственным моментом жизни - детством. Это время мучительных сомнений в себе и своих возможностях. Это пора кризисов, драматических переживаний. И от того, как подросток пройдет через все это, зависит в дальнейшем его физическое и психическое здоровье. И благополучное завершение этого возрастного этапа в жизни ребенка в значительной мере зависит от самих родителей. И вместо упреков и порицаний ребенок в первую очередь нуждается в их принятии и эмоциональной поддержке.

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ananasikbeauti
Ananasikbeauti
11.08.2022 15:41

1.В целом эволюция растений шла в сторону все большего при к жизни на суше: развитие тканей (в том числе покровных, механических и проводящих), переход к оплодотворению, не зависящему от наличия воды, появление семян и плодов.

Эволюция растений шла в следующем направлении низшие споровые растения(водоросли)

-высшие споровые растения(хвощи, мхи

и папоротники)-голосеменные растения

-покрытосеменные растения и

сопровождалась появлением семян, цветка и

плодов

2.Учебник биологии гласит: изначально жизнь

развивалась в водах океана, так как

ультрафиолетовое излучение губительно

влияло на них.

Но с появлением озонового слоя в результате

накопления кислорода в атмосфере создало

предпосылки выхода живых существ на сушу.

3.Самое главное значение фотосинтеза – это обеспечение энергией всех живых существ на планете, включая человека. В процессе фотосинтеза в зеленых частях растений под воздействием солнечных лучей начинает образовываться кислород и огромное количество энергии. Данная энергия используется растениями для собственных нужд только частично, а неизрасходованный потенциал накапливается.

4.Растения, размножающиеся семенами, лучше при к жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами. Оплодотворение у семенных растений не зависит от наличия воды во внешней среде. Семена (многоклеточные образования) имеют много больший запас питательных веществ, чем споры

5.Обычно считают, что первые растения, осво­ившие сушу, произошли от зеленых водорослей, у отдельных из наиболее эволюционно продви­нутых представителей которых появились ре­продуктивные органы, а именно архегонии (женские) и антеридии (мужские); в этих органах были спрятаны, а, следовательно и защищены гаметы. Это обстоятельство и ряд других вполне определенных при избежать высыхания, позволили некоторым представителям зеленых водорослей завладеть сушей.

Одна из важнейших эволюционных тенден­ций у растений – это постепенно увеличиваю­щаяся независимость их от воды.

6.Организмами-биоиндикаторами могут служить как представители фауны, формирующие зоопланктон, так и рыбы. При этом наблюдения за рыбами позволяют оценивать хронические воздействия малых концентраций загрязняющих веществ, влияющих на состояние и функции внутренних органов и соотношения симметричных частей тела.Примеры биоиндикаторов: Жаберная лернэоцера, Acartia tonsa;

7.Особо охраняемые территории - участки

земли, водной поверхности и воздушного над ними, где располагаются

природные комплексы и объекты, которые

имеют особое природоохранное, научное,

культурное, эстетическое, рекреационное и

оздоровительное значение, которые изъяты

решениями органов государственной власти

полностью или частично из хозяйственного

использования и для которых установлен

режим особой охраны". Особо охраняемые

природные территории относятся к объектам

общенационального достояния. осуществляет

государственное управление в области

организации и функционирования особо

охраняемых природных территорий

федерального значения. Всего в России по

состоянию на 2013 год имеется более 13

тысяч ООПТ федерального, регионального и

местного значения, общая площадь которых

(с учётом морских акваторий) превышает

200 млн га, что составляет 11,9 % от площади

территории России (без учёта акваторий).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота