3.Ученица решила провести следующий опыт: она взяла несколько стаканов с водой и в каждый поставила по веточке с разным количеством листьев. Для уменьшения испарения на поверхность воды она налила масло.
3.1 Какое явление собирается изучать ученица?
3.2 Какие структуры листа играю ключевую роль в изучаемом явлении?
3.3 Влияет ли количество листьев на это явление? Почему?
Объяснение:
3. В ходе опыта Маша смогла получить ответ на во зависит ли испарение воды от количества листьев у растения, так как она сравнивала несколько побегов с разным количеством листьев.
3.1 Испарение
3.2 1) При испарении листья охлаждаются и растение не перегревается. Испарение передвижению воды в растении. С токами воды передвигаються и минеральные вещества.
2)Транспирация проходит через устьичные щели и может рассматриваться как необходимая ,, цена ,, связанная с открытием устьиц для доступа углекислого газа, необходимого для фотосинтеза
3)Деревья сбрасывают листву, тем самым сохраняя в себе энергию, нужную для дальнейшей жизни. Старая листва служит перегноем, питательные вещества идут к корням растения, тем самым создавая ему удобрение. К тому же листва защищает землю от промерзания
5)Эпидермис, мезофилл или паренхима, себе жилок, устьица
6)Восходящий и нисходящий поток - проводящая ткань, то есть ксилема и флоэма.
7) Состоят из мертвых клеток которые раньше были сосудами