3. Встановіть співвідношення: 1) природні компоненти 2) антропогенні компоненти а) сільськогосподарські угіддя б) гірські породи в) населенні пункти г) меліоративні системи д) повітря е) вода ж) грунт 3) рослини і тварини 3
Палеоботаника - вроде, наука об ископаемых растениях.
Дефференцинация - это увелечение знаний об укружающем мире.
Интеграция наук - объеденение наук.
Научный метод - это выявление новых научных теорий.
Научный факт - то, что наукой уже изучено, известно.
Живая природа - это растения, животные, т.е. всё то, что имеет жинь.
Биологическая система - это объект, существующий в подходящей для него среде обитания.
2.
Человек выращивает овощи, фрукты, цветы и т.д - в этом ему биология.
3.
Человек постоянно узнаёт, изучает что-то новое, и, конечно же, биологические знания в современном обществе растут. Это утверждение правильно, но если человек будет и дальше наносить природе вред - вырубать леса и т.д, то знания о биологии повышаться не будут.
Палеоботаника - вроде, наука об ископаемых растениях.
Дефференцинация - это увелечение знаний об укружающем мире.
Интеграция наук - объеденение наук.
Научный метод - это выявление новых научных теорий.
Научный факт - то, что наукой уже изучено, известно.
Живая природа - это растения, животные, т.е. всё то, что имеет жинь.
Биологическая система - это объект, существующий в подходящей для него среде обитания.
2.
Человек выращивает овощи, фрукты, цветы и т.д - в этом ему биология.
3.
Человек постоянно узнаёт, изучает что-то новое, и, конечно же, биологические знания в современном обществе растут. Это утверждение правильно, но если человек будет и дальше наносить природе вред - вырубать леса и т.д, то знания о биологии повышаться не будут.
1.
Биология - наука о живой природе.
Бриология - наука о моховых растениях.
Альгология - наука о водорослях.
Палеоботаника - вроде, наука об ископаемых растениях.
Дефференцинация - это увелечение знаний об укружающем мире.
Интеграция наук - объеденение наук.
Научный метод - это выявление новых научных теорий.
Научный факт - то, что наукой уже изучено, известно.
Живая природа - это растения, животные, т.е. всё то, что имеет жинь.
Биологическая система - это объект, существующий в подходящей для него среде обитания.
2.
Человек выращивает овощи, фрукты, цветы и т.д - в этом ему биология.
3.
Человек постоянно узнаёт, изучает что-то новое, и, конечно же, биологические знания в современном обществе растут. Это утверждение правильно, но если человек будет и дальше наносить природе вред - вырубать леса и т.д, то знания о биологии повышаться не будут.
Как-то так вот...
1.
Биология - наука о живой природе.
Бриология - наука о моховых растениях.
Альгология - наука о водорослях.
Палеоботаника - вроде, наука об ископаемых растениях.
Дефференцинация - это увелечение знаний об укружающем мире.
Интеграция наук - объеденение наук.
Научный метод - это выявление новых научных теорий.
Научный факт - то, что наукой уже изучено, известно.
Живая природа - это растения, животные, т.е. всё то, что имеет жинь.
Биологическая система - это объект, существующий в подходящей для него среде обитания.
2.
Человек выращивает овощи, фрукты, цветы и т.д - в этом ему биология.
3.
Человек постоянно узнаёт, изучает что-то новое, и, конечно же, биологические знания в современном обществе растут. Это утверждение правильно, но если человек будет и дальше наносить природе вред - вырубать леса и т.д, то знания о биологии повышаться не будут.
Как-то так вот...