Использование новых материалов и методов при строительстве лесовозных автомобильных дорог дало возможность развиваться не только транспортно-дорожной отрасли, но и лесозаготовительной, осваивая новые регионы, богатые лесными ресурсами. В статье рассмотрена проблема загрязнения природной среды транспортно-дорожным комплексом. Ежегодно на подвижных дорожных объектах, которые обеспечивают строительство, ремонт и содержание дорог общего пользования, выбрасывается около 450 тыс. т. пыли, сажи и других вредных веществ. Были рассмотрены основные факторы, негативно влияющие на окружающую среду при строительстве автомобильной дороги. Они включают в себя загрязнение воздуха выхлопными газами, загрязнение почв и водной эрозии горюче-смазочными материалами, образование оврагов и дорожной эрозии, причинение ущерба при строительстве лесным насаждениям, подтопление лесных массивов и как следствие нарушение гидрологического режима. В ходе анализа всех неблагоприятных факторов была дана их краткая характеристика, рассмотрены причины возникновения негативных последствий воздействия на окружающую среду и основные и методы борьбы с ними в определенных природно-климатических условиях строительства автомобильной дороги. Был сделан вывод, что транспортные коммуникации, то есть наличие физического объекта могут привести к постоянным изменениям в окружающей среде в отличие от влияния транспортных средств. В заключении были выделены основные требования, которым должен отвечать проектируемый объект, и сделан вывод о необходимости их соблюдения.
1. так как в 1-ом поколении все кролики темные мохнатые - значит эти признаки доминантные (согласно первого закона Менделя.) Рецессивные признаки - гладкие, белые
во втором поколениии - расщепление (согласно второму закону Менделя ) 9:3:3:1 Значит, если белых гладких (рецесивных по двум признакам) 6%, то темных мохнатых 9*6=54%, темных гладких=белых мохнатых = 3:6=18%
Использование новых материалов и методов при строительстве лесовозных автомобильных дорог дало возможность развиваться не только транспортно-дорожной отрасли, но и лесозаготовительной, осваивая новые регионы, богатые лесными ресурсами. В статье рассмотрена проблема загрязнения природной среды транспортно-дорожным комплексом. Ежегодно на подвижных дорожных объектах, которые обеспечивают строительство, ремонт и содержание дорог общего пользования, выбрасывается около 450 тыс. т. пыли, сажи и других вредных веществ. Были рассмотрены основные факторы, негативно влияющие на окружающую среду при строительстве автомобильной дороги. Они включают в себя загрязнение воздуха выхлопными газами, загрязнение почв и водной эрозии горюче-смазочными материалами, образование оврагов и дорожной эрозии, причинение ущерба при строительстве лесным насаждениям, подтопление лесных массивов и как следствие нарушение гидрологического режима. В ходе анализа всех неблагоприятных факторов была дана их краткая характеристика, рассмотрены причины возникновения негативных последствий воздействия на окружающую среду и основные и методы борьбы с ними в определенных природно-климатических условиях строительства автомобильной дороги. Был сделан вывод, что транспортные коммуникации, то есть наличие физического объекта могут привести к постоянным изменениям в окружающей среде в отличие от влияния транспортных средств. В заключении были выделены основные требования, которым должен отвечать проектируемый объект, и сделан вывод о необходимости их соблюдения.
1. так как в 1-ом поколении все кролики темные мохнатые - значит эти признаки доминантные (согласно первого закона Менделя.) Рецессивные признаки - гладкие, белые
во втором поколениии - расщепление (согласно второму закону Менделя ) 9:3:3:1 Значит, если белых гладких (рецесивных по двум признакам) 6%, то темных мохнатых 9*6=54%, темных гладких=белых мохнатых = 3:6=18%
процентное расщепление 54%:18%:18%:6%
2. А-темный (т0
а-белый (б)
В-мохнатый (м)
в-гладкий (г)
Р ААВВ х аавв
темн мохн Х белый глад
G AB ab
F1 AaBb (темн мохн )
P AaBb x AaBb
G AB, Ab, aB, ab AB, Ab, aB, ab
F2 AABB ^ 2AABb^ 2AaBB^ 4AaBb^ AAbb^ 2Aabb^ aaBB ^ 2aaBb^ aabb
тм : 2тм: 2 тм: 4 тм: тг: 2 тг: бм: 2 бм: бг то есть 9 тм:3 тг: 3 мб: 1 бг